Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40498332 от 2024-04-11

Офисная бумага А-4

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.79

Общая информация

Номер извещения: 0136100000124000044

Наименование объекта закупки: Офисная бумага А-4

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 170034, Тверская обл, Тверь г, УЛ. ДАРВИНА, Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 170034, Тверская обл, Тверь г, УЛ. ДАРВИНА, Д.9

Ответственное должностное лицо: Рыбакова Ю.

Адрес электронной почты: vmpp-mto@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4822-369626

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 791940.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0013678324000000621

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 30.04.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

791940.00 - 791940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

41503019190090019244 - 791940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 791940.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241690501090569500100100220011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Самарская обл, Самара г, ул. Галактионовская, 39 Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, ул. Нечаева, 12 Российская Федерация, Тверская обл, Тверь г, ул. Дарвина, 9 Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ул. Ленинградская, 33 Российская Федерация, Ярославская обл, Ярославль г, ул. Республиканская, 55/7

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148252415 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В описание объекта закупки включена дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в связи с тем, что в позиции КТРУ отсутствует описание товара, отвечающее потребностям заказчика - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 2010 - Пачка - 394.00 - 791940.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с контрактом

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК бумага

Проект контракта

1 Проект контракта поставка бумаги 2024

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки поставка бумаги 2024

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию заявки

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты для перечисления обеспечения

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru