Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40498252 от 2024-04-11

Поставка мебели: Секции стульев многоместные

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.87, 0.87

Общая информация

Номер извещения: 0848600006824000183

Наименование объекта закупки: Поставка мебели : Секции стульев многоместные

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3

Место нахождения: Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3

Ответственное должностное лицо: Петухова О. А.

Адрес электронной почты: o_pet03@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-496-442-61-55

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 873400.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243500502896150050100100270013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ГОРИЗОНТ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 873400.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

873400.00 - 873400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

873400.00 - 873400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 873400 - 0 - 0 - 0

Итого - 873400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с Приложением 2 к контракту (Таблица 2.4)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 87340.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643467100004800 "Номер лицевого счёта"20902051745 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом V проекта контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с разделом V проекта контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом V проекта контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 8734.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: в соответствии с разделом VIII проекта контракта и Приложением №3 к Контракту

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643467100004800 "Номер лицевого счета"20902051745 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Секция стульев многоместная Идентификатор: 148358387 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. Значение показателей характеристик обусловлено потребностями заказчика с учетом: - 31.01.11.150-00000010 - - - - - Штука - 17468.00 - 873400.00

Количество посадочных мест - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие откидного сиденья - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сиденья - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сиденья - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крайних и средних боковин - Закрытые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина спинки - ? 450 и 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина мягкого элемента спинки по центру с учетом основания (в области поясничного отдела) - ? 52 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина посадочного места - 440 и ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла - 860 и ? 920 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина подлокотника - 45 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Анатомическая форма кресла - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стальной цельносварной каркас - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники выполнены из ценных пород древесины - ясень - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Бук

Толщина мягкого элемента спинки с учетом основания - ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наполнители мягких элементов - Эластичный пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бесшумный гравитационный механизм сиденья - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обивка кресла - Ткань велюр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - 530 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина посадочного места - 480 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина мягкого элемента сиденья с учетом основания - 110 и ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 873400.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 10.04.2024

Описание объекта закупки

1 Приложение №5 ООЗ меб

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция по заполнению

2 Приложение 1 к ООЗ

3 Приложение к проекту контракта, сост. 10.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru