Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40498252 от 2024-04-11
Поставка мебели: Секции стульев многоместные
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.87, 0.87
Общая информация
Номер извещения: 0848600006824000183
Наименование объекта закупки: Поставка мебели : Секции стульев многоместные
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Место нахождения: Российская Федерация, 140200, Московская обл, Воскресенск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо: Петухова О. А.
Адрес электронной почты: o_pet03@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-496-442-61-55
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 873400.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243500502896150050100100270013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ГОРИЗОНТ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 873400.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
873400.00 - 873400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
873400.00 - 873400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 873400 - 0 - 0 - 0
Итого - 873400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с Приложением 2 к контракту (Таблица 2.4)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 87340.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643467100004800 "Номер лицевого счёта"20902051745 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом V проекта контракта
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с разделом V проекта контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом V проекта контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 8734.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: в соответствии с разделом VIII проекта контракта и Приложением №3 к Контракту
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03234643467100004800 "Номер лицевого счета"20902051745 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области, г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Секция стульев многоместная Идентификатор: 148358387 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. Значение показателей характеристик обусловлено потребностями заказчика с учетом: - 31.01.11.150-00000010 - - - - - Штука - 17468.00 - 873400.00
Количество посадочных мест - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие откидного сиденья - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала сиденья - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сиденья - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крайних и средних боковин - Закрытые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина спинки - ? 450 и 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина мягкого элемента спинки по центру с учетом основания (в области поясничного отдела) - ? 52 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина посадочного места - 440 и ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла - 860 и ? 920 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина подлокотника - 45 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Анатомическая форма кресла - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стальной цельносварной каркас - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подлокотники выполнены из ценных пород древесины - ясень - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Бук
Толщина мягкого элемента спинки с учетом основания - ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наполнители мягких элементов - Эластичный пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бесшумный гравитационный механизм сиденья - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обивка кресла - Ткань велюр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - 530 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина посадочного места - 480 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина мягкого элемента сиденья с учетом основания - 110 и ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 873400.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта, сост. 10.04.2024
Описание объекта закупки
1 Приложение №5 ООЗ меб
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
1 Инструкция по заполнению
2 Приложение 1 к ООЗ
3 Приложение к проекту контракта, сост. 10.04.2024
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru