Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40498163 от 2024-04-11

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.6

Общая информация

Номер извещения: 0210100000224000062

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Почтовый адрес: 362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1

Место нахождения: 362031, Республика Северная Осетия - Алания, г.о. город Владикавказ, г Владикавказ, ул Леонова, д. 4, к. 1

Ответственное должностное лицо: Хинчагова А. Т.

Адрес электронной почты: khinchagovaat@15.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: (8672)24-13-99

Факс: +7 (8672) 749567

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1551923.53 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф100124100001724

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1551923.53 - 1551923.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 1551923.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1551923.53 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241150402983615130100101960011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ,ул.Леонова,4/1 (склад на 1 этаже)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148313732 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 2345 - Пачка - 330.83 - 775796.35

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148313733 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 1406 - Пачка - 330.83 - 465146.98

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148313734 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 940 - Пачка - 330.83 - 310980.20

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

15519.24 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии с п.27 Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03242643000000061001

"Номер лицевого счёта"05104Ф10010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"019033100

"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Респ.Северная Осетия-Алания Банка России //УФК по Республике Северная Осетия-Алания г.Владикавказ

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000077

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с п.28 Извещения об осуществлении закупки и разделом 7 Приложения №4 (проект контракта) к извещению об осуществлении закупки

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000061001

"Номер лицевого счёта"05104Ф10010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"019033100

"Наименование кредитной организации"Отделение-НБ Респ.Северная Осетия-Алания Банка России //УФК по Республике Северная Осетия-Алания г.Владикавказ

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000077

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

Проект контракта

1 Приложение № 4. Проект государственного контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3. Требование к содержанию, составу заявки.doc

Дополнительная информация и документы

1 Извещение об осуществлении закупки.doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru