Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40497506 от 2024-04-11

Капитальный ремонт в столовой ФКУ КП-4 УФСИН

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0378100004524000005

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту в столовой ФКУ КП-4 УФСИН России по ЕАО

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 4 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 679005, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.8/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 679005, Еврейская Аобл, Биробиджан г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.8/-, -

Ответственное должностное лицо: Лапердин К. И.

Адрес электронной почты: kp_4@79.fsin.su

Номер контактного телефона: 7-42622-95092

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 149634.89 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

149634.89 - 149634.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049243 - 149634.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 149634.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241790300340779010100100370014331243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Еврейская Аобл, Биробиджан г, ул. Карла-Маркса, 8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Выполнение работ по капитальному ремонту в столовой ФКУ КП-4 УФСИН России по Еврейской автономной области Идентификатор: 148271975 - 43.31.10.110 - - - - 1 - Условная единица - 149634.89 - 149634.89

Итого: 149634.89 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Согласно условий контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000017800

"Номер лицевого счёта"05781358980

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"019923923

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Согласно условий контракта

Требования к гарантии производителя товара

Согласно условий контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

2 года

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ЛСР по Методике 2020 (РИМ)

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА на АУКЦИОН КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ столовой

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ

Дополнительная информация и документы

Файлы проектной документации

1 Дефектная ведомость по смете

2 ЛСР по Методике 2020 (РИМ)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru