Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40497172 от 2024-04-11
Капитальный ремонт системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления ...
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.7, 2.7
Общая информация
Номер извещения: 0832200006624000323
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в детской поликлиники №5 ГБУЗ НО «Детская городская больница №25 по адресу: г. Н. Новгород, ул. Львовская, д.2
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 603082, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Место нахождения: 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Ответственное должностное лицо: Кирсанов К. В.
Адрес электронной почты: crzno@mail.ru
Номер контактного телефона: 7 (831) 4196329
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области «Детская городская больница №25 Автозаводского района г. Нижнего Новгорода» Место нахождения (почтовый адрес): 603004, г. Нижний Новгород, ул. Лоскутова, 2а Адрес электронной почты: hosp25zakupki44@mail.ru Номер контактного телефона: 8-831-234-02-25 (312) Ответственное должностное лицо: Похвалинская Елена Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2655017.66 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242525603386152560100100470014321243
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 25 АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 2655017.66 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.12.2024
Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2655017.66 - 0.00 - 2655017.66 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2655017.66 - 0.00 - 2655017.66 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
243 - 0 - 2655017.66 - 0 - 0
Итого - 0.00 - 2655017.66 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Выделено в рамках реализации национальных проектов
Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
021N953653 - 0 - 2655017.66 - 0 - 0
Итого - 0.00 - 2655017.66 - 0.00 - 0.00
Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с требованиями части 8 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 26550.17 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001020280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001020280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с требованиями п.2) части 4.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 132750.88 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 15.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643220000003200 "Номер лицевого счета"23001020280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке.
Объект закупки
Выполнение работ по капитальному ремонту системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в детской поликлиники №5 ГБУЗ НО «Детская городская больница №25 по адресу: г. Н. Новгород, ул. Львовская, д.2 Идентификатор: 148342292 - 43.21.10.140 - - - - Рубль - 2655017.66 - 2655017.66
Итого: 2655017.66 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
В соответствии с требованиями пункта 1 части 3 раздела I Извещения об осуществлении закупки
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 371ЭА-24. Расчет НМЦК АПС.pdf
Проект контракта
1 371Эа-24. Проект сметы Контракта.pdf
2 371ЭА-24. Проект контракта АПС.docx
Описание объекта закупки
1 371ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf
2 371ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 371ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Дополнительная информация и документы
Файлы проектной документации
1 371ЭА-24. Проект АПС.pdf
2 371ЭА-24. Локальный сметный расчет.pdf
3 371ЭА-24. Ведомость объемов работ.pdf
4 371ЭА-24. Техническое задание АПС.pdf
5 371ЭА-24. Расчет продолжительности работ.pdf
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru