Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40496586 от 2024-04-11
Кресло офисное (для руководителя)
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.070
Общая информация
Номер извещения: 0146100005324000017
Наименование объекта закупки: кресло офисное (для руководителя)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПРОКУРАТУРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПРОКУРАТУРА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 398002, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ЗЕГЕЛЯ, ДОМ 25
Место нахождения: Российская Федерация, 398002, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА ЗЕГЕЛЯ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо: Руднева Е. А.
Адрес электронной почты: zakupki@48.mailop.ru
Номер контактного телефона: 8-4742-273493
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 70000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
70000.00 - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
41503019190090020244 - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 70000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241482601205348260100101150213101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Липецкая обл, г.Липецк, ул.Зегеля, д.25
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148343122 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога указываются согласно требованиям, предъявляемым к товару согласно законодательства Российской Федерации, указание функциональных характеристик (потребительских свойств) товара для получения товара соответствующего потребности Заказчика, надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика (основание: п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 7 - Штука - 10000.00 - 70000.00
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подлокотников - Пластик, Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина, см - не менее 64 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота, см - 113,5 -123,5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип механизма качания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип основания - на колесиках - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья, см - не менее 50 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка, кг - не менее 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет каркаса - Хром, Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет сиденья/спинки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина, см - не менее 68 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 70000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
В целях защиты национальных интересов Российской Федерации и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций» участниками закупки не могут быть юридические лица, физические лица и находящиеся под их контролем организации, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 1 Обоснование цены контракта
Проект контракта
1 Приложение 2 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 3 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru