Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40495993 от 2024-04-11
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049
Общая информация
Номер извещения: 0208100000124000048
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Пушкина,7
Место нахождения: 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Пушкина ул, дом № 7
Ответственное должностное лицо: Тутаев С. Н.
Адрес электронной почты: aho@12.sfr.gov.ru
Номер контактного телефона: +7(8362)41-39-97
Факс: 8362-45-32-23
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49191.24 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф080124080041152
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 25 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
49191.24 - 49191.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79701137320090059244 - 49191.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 49191.24 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241120000073012150100102070010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Вознесенская, д.89, склад
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 148474674 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 700 - Штука - 12.90 - 9030.00
Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 148474675 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 300 - Штука - 36.60 - 10980.00
Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 148474676 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию, а именно: - 32.99.12.120-00000001 - - - - - 50 - Штука - 25.87 - 1293.50
Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Специальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для СД дисков - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пластилин для детского творчества Идентификатор: 148474677 - 20.59.52.110-00000001 - - - - - 6 - Упаковка - 59.57 - 357.42
Наличие стика для лепки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в упаковке - ? 6 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ручка канцелярская Идентификатор: 148474678 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - 40 - Штука - 15.17 - 606.80
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 148474679 - 32.99.14.130-00000002 - - - - - 51 - Штука - 4.87 - 248.37
Толщина линии письма - ? 0.5 и 0.6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня, max - ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина стержня, min - ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Гелевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 148474680 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 1025 - Штука - 13.53 - 13868.25
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 1 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 148474681 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 530 - Штука - 2.63 - 1393.90
Толщина линии письма - ? 0.7 и 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня, max - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 148474682 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию, а именно: - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 100 - Штука - 54.13 - 5413.00
Наличие грип-секции у основания - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет чернил - Синий - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина линии письма - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительно - На подставке с липучкой, шнур- пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 148474683 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 300 - Штука - 20.00 - 6000.00
Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Оранжевый
Зеленый
Розовый
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 49191.24 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписывается усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя, и предоставляется одновременно с подписанным проектом контракта. Способы обеспечения исполнения контракта: предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленным в контракте и в настоящем пункте информационной карты до заключения контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается непредставленным. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03242643000000060801
"Номер лицевого счёта"05084Ф08010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018860003
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола
"Номер корреспондентского счета"40102810545370000075
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru