Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40495857 от 2024-04-11

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.096, 0.096

Общая информация

Номер извещения: 0328300000324000057

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, Д. 55, КАБИНЕТ 331

Место нахождения: Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, КВ-Л 1-Й, Д. 55, КАБИНЕТ 331

Ответственное должностное лицо: Ермолаева А. А.

Адрес электронной почты: aradugn@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-49254-33794

Факс: 7-49254-32951

Дополнительная информация: Допуск на территорию города иногородних граждан осуществляется в установленном порядке по пропускам. Пропуск оформляется на основании письменной заявки на имя главы города по адресу: 600910, Владимирская область, г.Радужный, 1 квартал, дом 55 с обоснованием необходимости въезда на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области не позднее десяти рабочих дней до дня въезда. К заявлению прикладываются: реквизиты юридического лица, копия паспорта гражданина, прибывающего на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области с отметкой о регистрации по месту жительства. Разрешение на въезд на территорию ЗАТО г.Радужный Владимирской области иностранных граждан и лиц без гражданства оформляется в установленном порядке по согласованию с федеральными органами исполнительной власти

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 95901.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243330800330633080100100110011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ИМ. И.С. КОСЬМИНОВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 95901.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95901.00 - 95901.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95901.00 - 95901.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 95901 - 0 - 0 - 0

Итого - 95901.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, 600910, Владимирская область, г. Радужный, 1 квартал, дом 41

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643177370002800 "Номер лицевого счёта"20286Х09400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г.Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148473585 - 17.12.14.110-00000003 - - - - - Пачка - 319.67 - 95901.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 к обоснованию НМЦК

2 Приложение № 1

Проект контракта

1 Приложение № 4

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3

Дополнительная информация и документы

1 Извещение ЭА

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru