Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40495816 от 2024-04-11

Поставка шкафов для хранения уборочного инвентаря и дезсредств

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.062, 0.062

Общая информация

Номер извещения: 0860200000824003323

Наименование объекта закупки: Поставка шкафов для хранения уборочного инвентаря и дезсредств

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Место нахождения: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Ответственное должностное лицо: Райкова Т. В.

Адрес электронной почты: RaikovaTV@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: 88452492427

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование Заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; Место нахождения: 410012, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА РАБОЧАЯ, ЗД 145/155, ПОМЕЩЕНИЕ 34; Почтовый адрес: 410012, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА РАБОЧАЯ, ЗД 145/155, ПОМЕЩЕНИЕ 34; Адрес электронной почты: minzdrav@saratov.gov.ru; Телефон: 88452505642; 88452724094; Контактное лицо: Трефилов Валерий Алексеевич; Адрес электронной почты контактного лица: TrefilovVA@saratov.gov.ru; Телефон контактного лица: 8-8452-67-06-19 Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законода-тельства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих кон-куренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголов-ной ответственности Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характе-ристики предусмотрены в Приложении № 1 к Извещению об осуществле-нии закупки «Описание объекта закупки».

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 62419.98 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242645504666664550100107410013101414

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 62419.98 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 63000000: Муниципальные образования Саратовской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

62419.98 - 62419.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

03909015910314190414 - 62419.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 62419.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Товар поставляется по местонахождению Получателя Государственное учреждение здравоохранения «Областной клинический противотуберкулезный диспансер» (далее – Получатель) в целях оснащения медицинским оборудованием строящегося объекта "Областной клинический противотуберкулезный диспансер на 453 круглосуточных койки, 50 мест дневного пребывания, 10 коек реанимации и интенсивной терапии, диспансерное отделение на 200 посещений в смену. Город Саратов. Конкретное место поставки в пределах города Саратова будет указано в заявке заказчика /Получателя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 9363.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом 7 Прило-жения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643630000006000 "Номер лицевого счёта"05602002930 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"отделение Саратов//УФК по Саратовской области г.Саратов "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар от Поставщика составляет 12 месяцев, но не менее срока, установленного производителем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 624.20 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требова-ния к обеспечению гарантийных обязательств предусмотрены Разделом 8 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект кон-тракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03222643630000006000 "Номер лицевого счета"05602002930 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"отделение Саратов//УФК по Саратовской области г.Саратов "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Источник финансирования Контракта – Средства бюджета за счет и в пределах лимитов, предусмотренных на реализацию результата «Введен в эксплуатацию объект капитального строительства «Областной клинический противотуберкулезный диспансер на 453 круглосуточных койки, 50 мест дневного пребывания, 10 коек реанимации и интенсивной терапии, диспансерное отделение на 200 посещений в сме-ну. Город Саратов» регионального проекта «Развитие инфраструктуры здравоохранения» государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения» КБК 039 0901 59.1.03.14190 414.

Объект закупки

Шкаф хозяйственный металлический Идентификатор: 148506558 - 31.01.11.121-00000006 - - - - - Штука - 10403.33 - 62419.98

Тип шкафа - Отдельно стоящий (Цельнокорпусный) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции шкафа - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Шкаф для хозяйственного инвентаря - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1800 и 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 62419.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (44).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru