Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40495809 от 2024-04-11

Поставка медицинских изделий для ортодонтии

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.064, 0.064

Общая информация

Номер извещения: 0131200001024003489

Наименование объекта закупки: 2024-03676**Поставка медицинских изделий для ортодонтии

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г,проспект Революции, д.29В

Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В

Ответственное должностное лицо: Скоркина Н. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126404

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 397602, Воронежская обл, Калачеевский р-н, Калач г, УЛ. БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, ----, Д.20/----. Почтовый адрес:Российская Федерация, 397602, Воронежская обл, Калач г, ул БОРЦОВ РЕВОЛЮЦИИ, 20. Телефон: 8-47363-22536. Адрес электронной почты: zdrav.78@mail.ru Ответственное лицо: Хованская Ирина Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 64100.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242361000282236100100100550013250244

Требования заказчиков

1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛАЧЕЕВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 64100.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

64100.00 - 64100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

64100.00 - 64100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 64100 - 0 - 0 - 0

Итого - 64100.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 397602, Калачеевский район, г. Калач, ул. Борцов Революции, 20

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643200000003100 "Номер лицевого счёта"20821200370 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области г. Воронеж "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Винт ортодонтический анкерный Идентификатор: 148471675 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 32.50.11.000-00000167 - - - - - Штука - 641.00 - 32050.00

высота - ? 2.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Расширение - ? 5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Используется для трансверсального расширения верхней челюсти. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 6.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Винт ортодонтический анкерный Идентификатор: 148471676 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 32.50.11.000-00000167 - - - - - Штука - 641.00 - 32050.00

Расширение - ? 5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

высота - ? 3.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Используется для трансверсального расширения верхней челюсти. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 7.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК 03676.xlsx

Проект контракта

1 Приложение № 1 Проект контракта 03676.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 Описание объекта закупки 03676.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению 03676.docx

Дополнительная информация и документы

1 Информация об утверждении

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru