Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40495790 от 2024-04-11
Поставка офисных кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.071, 0.071
Общая информация
Номер извещения: 0107300000324000173
Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, Д. 11, КВ.217
Место нахождения: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, Д. 11, КВ.217
Ответственное должностное лицо: Гуменюк О. П.
Адрес электронной почты: umzakaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8216-700142
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям». Место нахождения, почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 10. Адрес электронной почты: emerkom-ukhta@yandex.ru. Ответственное должностное лицо: Калининская Екатерина Николаевна. Номер контактного телефона: (8216) 741420.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 70757.34 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243110201852011020100100340013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 70757.34 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 873ИЧ4Л724070000097
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 01.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа "Ухта"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87525000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные округа Республики Коми / Муниципальный округ Ухта
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
70757.34 - 70757.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
92303100305110000244 - 70757.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 70757.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, кабинет 102
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с Проектом контракта (Приложение № 4 к извещению об осуществлении закупки).
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с Проектом контракта (Приложение № 4 к извещению об осуществлении закупки).
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок качества товара составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания сторонами документа о приемке, но не менее гарантийного срока, установленного производителем товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: 1. В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается преимущество участникам закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. 2. Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств товара, не предусмотренных в позиции КТРУ, приведено в пункте 2 Описания объекта закупки (Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки). 3. Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта. 4. Требование обеспечения исполнения контракта не установлено на основании части 64.1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Предупреждение об административной и уголовной ответственности в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148479788 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: приведено в разделе 2 Описания объекта закупки (Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки) - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 35378.67 - 70757.34
Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка на кресло, кг - Не менее 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вращающийся каркас стула - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса спинки - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип спинки - Эргономичная, с изгибом в области поясницы, вертикальными, дугообразными, пластиковыми амортизаторами для поддержки спины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подлокотников - Дугообразные с креплением к сидению - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подлокотников - Металлическая основа, полумягкая площадка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие роликов - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр крестовины, мм - Не менее 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал крестовины (пятилучие) - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки, мм - Не менее 540 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки - Черный или графит - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип текстиля - Прочная и легко чистящаяся ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья, мм - Не менее 490 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья, мм - Не менее 450 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Приложение № 4. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция заполнения
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru