Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40495502 от 2024-04-11

Поставка мебели (стулья) для нужд ЛОГБУ Сясьстройский ПНИ

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0345200003724000052

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (стулья) для нужд ЛОГБУ "Сясьстройский ПНИ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СЯСЬСТРОЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СЯСЬСТРОЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Почтовый адрес: 187420, Ленинградская область, Волховский район, город Сясьстрой, 187420, Ленинградская область, Волховский , Сясьстрой, Ленинградская область область, Волховский район, Сясьстрой город, Бумажников улица, дом 38

Место нахождения: 187420, Россия, Ленинградская область, Волховский район, город Сясьстрой, улица Бумажников, дом 38

Ответственное должностное лицо: Олейник Н. С.

Адрес электронной почты: syas_pni@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (81363) 61081 (219)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 220000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

220000.00 - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

220000.00 - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 220000 - 0 - 0 - 0

Итого - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242471800409447020100101180013109244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Россия, Ленинградская область, Волховский район, город Сясьстрой, улица Бумажников, дом 38

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул пластиковый Идентификатор: 148493694 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Каталог товаров, работ, услуг, ведение которого установлено Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, не содержит исчерпывающих качественных и функциональных характеристик товара, требуемых заказчику для поставляемого товара. Установленные дополнительные характеристики позволяют представить к поставке более качественный товар, определяют спектр функциональных характеристик для его использования, учитывают специфику товара, позволяют обеспечить высокую эффективность и результативность при осуществлении закупки. Габариты (для взрослых людей разной комплекции). Цвет стула (подходит под интерьер помещения). Разрешенная нагрузка (для людей с большим весом, для дополнительной прочности). Материал корпуса, материал и диаметр ножек (для дополнительной прочности, не утяжеляет конструкцию). Антивандальный (для увеличения срока службы). На торцах ножек заглушки из пластика (для сохранности напольного покрытия) - 31.09.14.110-00000001 - - - - - 50 - Штука - 4400.00 - 220000.00

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет корпуса - Бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сидения - 440 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения - ? 440 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

На торцах ножек заглушки из пластика - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Разрешенная нагрузка - ? 300 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр ножек - 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ножек - анодированный алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул антивандальный - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сидения от уровня пола - 450 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стула - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал корпуса - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Поставщик обязан бесплатно осуществлять гарантийные обязательства в отношении товара и комплектующих изделий в течение гарантийного срока, в том числе гарантийное обслуживание товара, ремонт, восстановление, замену. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика, так и по месту нахождения Поставщика. В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика, доставка товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется Поставщиком самостоятельно и за его счет. Запасные части, устанавливаемые на товары в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основными товарами, поставленными в рамках Контракта.

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок составляет 18 (восемнадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Заказчиком документов о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Прил 2 НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Прил 3 проект Контракта новый.docx

Описание объекта закупки

1 Прил 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 А-55 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru