Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40495502 от 2024-04-11
Поставка мебели (стулья) для нужд ЛОГБУ Сясьстройский ПНИ
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22
Общая информация
Номер извещения: 0345200003724000052
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (стулья) для нужд ЛОГБУ "Сясьстройский ПНИ"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СЯСЬСТРОЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СЯСЬСТРОЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Почтовый адрес: 187420, Ленинградская область, Волховский район, город Сясьстрой, 187420, Ленинградская область, Волховский , Сясьстрой, Ленинградская область область, Волховский район, Сясьстрой город, Бумажников улица, дом 38
Место нахождения: 187420, Россия, Ленинградская область, Волховский район, город Сясьстрой, улица Бумажников, дом 38
Ответственное должностное лицо: Олейник Н. С.
Адрес электронной почты: syas_pni@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (81363) 61081 (219)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 220000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
220000.00 - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
220000.00 - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 220000 - 0 - 0 - 0
Итого - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242471800409447020100101180013109244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Россия, Ленинградская область, Волховский район, город Сясьстрой, улица Бумажников, дом 38
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стул пластиковый Идентификатор: 148493694 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Каталог товаров, работ, услуг, ведение которого установлено Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, не содержит исчерпывающих качественных и функциональных характеристик товара, требуемых заказчику для поставляемого товара. Установленные дополнительные характеристики позволяют представить к поставке более качественный товар, определяют спектр функциональных характеристик для его использования, учитывают специфику товара, позволяют обеспечить высокую эффективность и результативность при осуществлении закупки. Габариты (для взрослых людей разной комплекции). Цвет стула (подходит под интерьер помещения). Разрешенная нагрузка (для людей с большим весом, для дополнительной прочности). Материал корпуса, материал и диаметр ножек (для дополнительной прочности, не утяжеляет конструкцию). Антивандальный (для увеличения срока службы). На торцах ножек заглушки из пластика (для сохранности напольного покрытия) - 31.09.14.110-00000001 - - - - - 50 - Штука - 4400.00 - 220000.00
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет корпуса - Бежевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сидения - 440 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сидения - ? 440 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
На торцах ножек заглушки из пластика - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Разрешенная нагрузка - ? 300 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр ножек - 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал ножек - анодированный алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стул антивандальный - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сидения от уровня пола - 450 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стула - ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал корпуса - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Поставщик обязан бесплатно осуществлять гарантийные обязательства в отношении товара и комплектующих изделий в течение гарантийного срока, в том числе гарантийное обслуживание товара, ремонт, восстановление, замену. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика, так и по месту нахождения Поставщика. В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика, доставка товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется Поставщиком самостоятельно и за его счет. Запасные части, устанавливаемые на товары в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основными товарами, поставленными в рамках Контракта.
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок составляет 18 (восемнадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Заказчиком документов о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Прил 2 НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Прил 3 проект Контракта новый.docx
Описание объекта закупки
1 Прил 1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 А-55 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru