Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40495490 от 2024-04-11
Шифр 40-2024-нр52130 Поставка МФУ для обновления материально-технической базы школы
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.23
Общая информация
Номер извещения: 0372200064424000004
Наименование объекта закупки: Шифр 40-2024-нр52130 Поставка МФУ для обновления материально-технической базы ГБОУ школа № 502 Кировского района Санкт-Петербурга в целях внедрения цифровой образовательной среды в 2024 году в рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 502 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 502 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 198255, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ЛЁНИ ГОЛИКОВА, 78/ЛИТЕРАА, 40337000
Место нахождения: 198255, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЛЁНИ ГОЛИКОВА, 78/ЛИТЕРАА, 40337000
Ответственное должностное лицо: Свердлова Л. А.
Адрес электронной почты: sc502@kirov.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4175225
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 234600.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
234600.00 - 234600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
234600.00 - 234600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 234600 - 0 - 0 - 0
Итого - 234600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Выделено в рамках реализации национальных проектов
Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
021E452130 - 234600 - 0 - 0 - 0
Итого - 234600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780514672878050100100300012620244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198255, Санкт-Петербург, Лени Голикова ул., дом 78, литера А, в помещение определенное Заказчиком
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 148484763 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - 6 - Штука - 39100.00 - 234600.00
Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сканирования - Протяжный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 250 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ подключения - Wi-Fi - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
USB
Ethernet (RJ-45)
Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Возможность двухстороннего сканирования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ЖК-дисплея - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие модуля WI-FI - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество печати страниц в месяц - ? 60000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и в порядке, предусмотренном статьями 96 и 37 Закона №44-ФЗ и разделом 7 проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. В случае внесения денежных средств на указанный заказчиком счет в платежном поручении указывается следующее: Получатель, Комитет финансов Санкт-Петербурга (ГБОУ школа № 502 Кировского района Санкт-Петербурга лицевой счет 0521163). . В реквизите 104 п/п «КБК» указывается код доходов: 00000000000000000510. В реквизите 105 п/п «ОКТМО» указывается ОКТМО получателя средств. В реквизите 24 п/п «Назначение платежа» обязательно указать: (510 ВР) предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0521163
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_1_(2).docx
Проект контракта
1 Приложение_№_4_контракт_типовой.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_лот1_(1).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Прилож._№3_Требование_к_заявке_(ПП878,_126н).docx
Дополнительная информация и документы
1 Дополнительная информация и документы
2 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru