Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40495344 от 2024-04-11

Поставка многофункциональных устройств

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39

Общая информация

Номер извещения: 0304100002224000019

Наименование объекта закупки: Поставка многофункциональных устройств (МФУ) для нужд Управления ФНС России по КБР

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.31/20-22

Место нахождения: Российская Федерация, 360000, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.31/20-22

Ответственное должностное лицо: Журтов Х. Х.

Адрес электронной почты: zakupki.r0700@tax.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-8662-741290

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 394706.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

394706.60 - 394706.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

18201063931590020242 - 394706.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 394706.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241072100961007250100100540012620242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, 360051, КБР, г.Нальчик, пр-кт Ленина, 31

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 148220625 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - 10 - Штука - 39470.66 - 394706.60

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового фотобарабана - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поддерживаемая предельная плотность бумаги, г/м2 - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сканирования - Планшетный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Протяжный

Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 250 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ подключения - LAN - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем установленной оперативной памяти - ? 256 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество печати страниц в месяц - ? 60000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

15.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с приложением № 4 «Проект контракта»

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Исполнитель предоставляет заказчику гарантии производителя в соответствии с технической документацией на поставляемый товар.

Требования к гарантии производителя товара

При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты, либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок 30 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала).

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

не менее 12 месяцев (В случае замены некачественного товара на качественный, гарантийный срок не менее 12 (двенадцати) месяцев начинается с момента такой замены).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» (2)

Проект контракта

1 Приложение №4. Проект Контракта (1)

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 «Описание объекта закупки»

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» (2)

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация (платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru