Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40494386 от 2024-04-11
Зз-0015-13340 - 2024 Клей канцелярский
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.035, 0.035
Общая информация
Номер извещения: 0813500000124005312
Наименование объекта закупки: зз-0015-13340 - 2024 Клей канцелярский
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Почтовый адрес: 427790, Респ Удмуртская, г Можга, Респ Удмуртская, г Можга, ул Сюгаильская, дом 19
Место нахождения: Российская Федерация, 427790, Удмуртская Респ, Можга г, Сюгаильская, Д.19
Ответственное должностное лицо: Галиуллина А. М.
Адрес электронной почты: msgcrb2@udm.net
Номер контактного телефона: 8-34139-31573
Факс: 7-34139-32636
Дополнительная информация: Заказчик : Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Можгинская районная больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики". Контактные данные заказчика указаны выше. Контактные данные организации, осуществляющей размещение: Вахрушева Ольга Борисовна. Место нахождения: Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144. Почтовый адрес:426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115. Телефон: 7-3412-936610-143. Адрес электронной почты: o.vahrusheva@rcz.udmr.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 34700.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242183000164418390100100590012052244
Требования заказчиков
1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "МОЖГИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 34700.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 70 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34700.00 - 34700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34700.00 - 34700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 34700 - 0 - 0 - 0
Итого - 34700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Сюгаильская, д. 19
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643940000001300 "Номер лицевого счёта"20855723300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019401100 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Г. ИЖЕВСК "Номер корреспондентского счета"40102810545370000081
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148455776 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование использования дополнительных/нестандартных характеристик (при их наличии) содержится в Приложении к извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки» - 20.52.10.190-00000005 - - - - - Штука - 34.70 - 34700.00
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ПВА - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дозатор - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru