Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40494234 от 2024-04-11
Приобретение офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020
Общая информация
Номер извещения: 0890300004824000276
Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги для нужд учреждения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Место нахождения: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А
Ответственное должностное лицо: Ануфриев И. В.
Адрес электронной почты: torgi@priuralye.com
Номер контактного телефона: 8(34993)22-7-91
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 20000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243890800243089080100100020011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 20000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 02.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 20000 - 0 - 0 - 0
Итого - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629620, ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Первомайская, д. 28. Поставка товара осуществляется в один этап по 30 июня 2024 г.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с нормами № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719380009000 "Номер лицевого счёта"907781198 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард //УФК по Ямало–Ненецкому автономному округу г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага А4 Идентификатор: 148465867 - 17.12.14.129 - - - - - Пачка - 400.00 - 20000.00
Бумага А4 - Формат листов необходимА4. Класс бумаги: не ниже класса «С»; Листов в пачке: не менее 500 листов; Белизна: не менее 146 %; Плотность бумаги: не менее 80 г/кв.м; Непрозрачность бумаги: не менее 90 %; Яркость бумаги: не менее 95 % В упаковке не менее 5 пачек, в пачке не менее 500 листов. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 2. обоснования начально максимальной цены контракта .docx
Проект контракта
1 6.Контракт.docx
Описание объекта закупки
1 1. заявка нов .docx
2 4. описание обьекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 3.ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУК....docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru