Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40494234 от 2024-04-11

Приобретение офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020

Общая информация

Номер извещения: 0890300004824000276

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги для нужд учреждения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ПРИУРАЛЬСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А

Место нахождения: 629620, Ямало-Ненецкий автономный округ , ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОН муниципальный округ, С АКСАРКА, УЛ НОВАЯ, Д. 18А

Ответственное должностное лицо: Ануфриев И. В.

Адрес электронной почты: torgi@priuralye.com

Номер контактного телефона: 8(34993)22-7-91

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 20000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243890800243089080100100020011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ПРИУРАЛЬСКИЙ РАЙОННЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 20000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 02.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

20000.00 - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 20000 - 0 - 0 - 0

Итого - 20000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629620, ЯНАО, Приуральский район, с. Аксарка, ул. Первомайская, д. 28. Поставка товара осуществляется в один этап по 30 июня 2024 г.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с нормами № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719380009000 "Номер лицевого счёта"907781198 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард //УФК по Ямало–Ненецкому автономному округу г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага А4 Идентификатор: 148465867 - 17.12.14.129 - - - - - Пачка - 400.00 - 20000.00

Бумага А4 - Формат листов необходимА4. Класс бумаги: не ниже класса «С»; Листов в пачке: не менее 500 листов; Белизна: не менее 146 %; Плотность бумаги: не менее 80 г/кв.м; Непрозрачность бумаги: не менее 90 %; Яркость бумаги: не менее 95 % В упаковке не менее 5 пачек, в пачке не менее 500 листов. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. обоснования начально максимальной цены контракта .docx

Проект контракта

1 6.Контракт.docx

Описание объекта закупки

1 1. заявка нов .docx

2 4. описание обьекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3.ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУК....docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru