Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40494170 от 2024-04-11
Поставка бумажной продукции хозяйственного назначения
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.068
Общая информация
Номер извещения: 0372200081424000007
Наименование объекта закупки: Поставка бумажной продукции хозяйственного назначения для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Кожно-венерологический диспансер № 8» для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 8"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 8"
Почтовый адрес: 195112, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10, 40350000
Место нахождения: 195112, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ НОВОЧЕРКАССКИЙ, 29/10, 40350000
Ответственное должностное лицо: Антипова М. В.
Адрес электронной почты: kvd8.econ@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 7-812-5285911
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 68186.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
68186.00 - 68186.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
68186.00 - 68186.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 68186 - 0 - 0 - 0
Итого - 68186.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780602464178060100100170010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 195112, г. Санкт-Петербург, пр. Новочеркасский, д. 29/10, лит А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 148476600 - 17.22.11.130 - - - - - 240 - Штука - 60.70 - 14568.00
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина рулона - ? 22 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в упаковке - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Многослойное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 27.5 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Описание - Полотенце бумажное в рулонах, плотное, тиснённое с перфорацией, с картонной вставкой 4,5 см в диаметре - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Полотенце бумажное Идентификатор: 148476601 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ является общей, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика. При описании объекта закупки заказчик руководствовался конкретными характеристиками товара, указанными в паспортах, информационных ресурсах, а также в ответах на запросы от производителей (поставщиков) на требуемый товар, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в части «иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика». - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 200 - Упаковка - 132.67 - 26534.00
Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Описание - Полотенце бумажное для диспенсера TORK V-укладка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер пачки: длина - 23 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер пачки: ширина - ? 10 и ? 11 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер листа - 22,0 х 23,0 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер пачки: высота - ? 11.5 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага туалетная Идентификатор: 148476602 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ является общей, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика. При описании объекта закупки заказчик руководствовался конкретными характеристиками товара, указанными в паспортах, информационных ресурсах, а также в ответах на запросы от производителей (поставщиков) на требуемый товар, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в части «иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика». - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 204 - Штука - 97.00 - 19788.00
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тиснение - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр рулона - ? 17 и ? 17.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр втулки - ? 5.5 и ? 6 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина рулона - ? 200 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Система - TORK T2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная Идентификатор: 148476603 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ является общей, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика. При описании объекта закупки заказчик руководствовался конкретными характеристиками товара, указанными в паспортах, информационных ресурсах, а также в ответах на запросы от производителей (поставщиков) на требуемый товар, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в части «иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика». - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 304 - Штука - 24.00 - 7296.00
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тиснение - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр втулки - ? 4.2 и ? 4.7 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр рулона - ? 11 и ? 11.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина рулона - ? 51 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 68186.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
20455.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0541012
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Дополнительная информация и документы
2 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru