Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40493621 от 2024-04-11
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0169300008524000093
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА, Д.49
Место нахождения: Российская Федерация, 457100, Челябинская обл, Троицк г, УЛ. ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА, Д.49
Ответственное должностное лицо: Жук В. В.
Адрес электронной почты: otdelzakypok26@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-35163-20422
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контактное лицо, ответственное за заключение и исполнение Контракта – Романенко Инна Александровна; тел: 8 (35163) 2-04-22; Адрес электронной почты - info@troitsk-rayon.gov74.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 114271.57 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243741800851274240100100270011712244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 114271.57 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Троицкого муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75654000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Троицкий муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
114271.57 - 114271.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90701049900020401244 - 97252.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90701135810003200244 - 6946.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90703049900059301244 - 10072.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 114271.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Троицк г, ул. им. Ю.А.Гагарина д.49 каб.17
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148406503 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, был использован показатель с дополнительными характеристиками. Дополнительная характеристика товара установлена с целью максимально точного отражения функциональных, технических, качественных характеристик товара, связанных с особенностями эксплуатации товара в деятельности Заказчика. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 347.33 - 114271.57
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 1. Обоснование Н(М)ЦК
Проект контракта
1 2. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 3. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 4. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru