Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40493586 от 2024-04-11
Поставка товаров хозяйственного назначения для образовательных организаций
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12
Общая информация
Номер извещения: 0169300028124000114
Наименование объекта закупки: Поставка товаров хозяйственного назначения для образовательных организаций, подведомственных Управлению образования администрации Каслинского муниципального района
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, Ленина, 55, -
Место нахождения: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 55, ОФИС 27
Ответственное должностное лицо: Яночка А. В.
Адрес электронной почты: zakupki.kmr@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-35149-22232
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Конюхова Наталья владимировна, тел. 8(35149) 55303, эл. почта: kaslicboo44fz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 121660.28 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243745900387374590100100010022041244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 121660.28 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 14 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Каслинского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75626000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Каслинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
121660.28 - 121660.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
67207096407941520244 - 121660.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 121660.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, согласно приложение № к контракту
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта устанавливается ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756260006900 "Номер лицевого счёта"053672061ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».
Объект закупки
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 148468109 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - Упаковка - 33.08 - 17730.88
Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер салфетки - 240х240 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага туалетная Идентификатор: 148468110 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 28.34 - 55433.04
Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полотенце бумажное Идентификатор: 148468111 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. - 17.22.11.130-00000006 - - - - - Упаковка - 116.02 - 48496.36
Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 121660.28 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 расчет цены — инв.,УИС(туал.бум.)24
Проект контракта
1 Типовой контракт инв.,УИС
Описание объекта закупки
1 тех.задание — инв., УИС
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке — общая СМП
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru