Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40493586 от 2024-04-11

Поставка товаров хозяйственного назначения для образовательных организаций

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0169300028124000114

Наименование объекта закупки: Поставка товаров хозяйственного назначения для образовательных организаций, подведомственных Управлению образования администрации Каслинского муниципального района

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, Ленина, 55, -

Место нахождения: Российская Федерация, 456830, Челябинская обл, Каслинский р-н, Касли г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 55, ОФИС 27

Ответственное должностное лицо: Яночка А. В.

Адрес электронной почты: zakupki.kmr@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-35149-22232

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Конюхова Наталья владимировна, тел. 8(35149) 55303, эл. почта: kaslicboo44fz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 121660.28 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243745900387374590100100010022041244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 121660.28 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 14 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Каслинского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75626000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Каслинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

121660.28 - 121660.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

67207096407941520244 - 121660.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 121660.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, согласно приложение № к контракту

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта устанавливается ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления Участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756260006900 "Номер лицевого счёта"053672061ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц».

Объект закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 148468109 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - Упаковка - 33.08 - 17730.88

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер салфетки - 240х240 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 148468110 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - Штука - 28.34 - 55433.04

Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полотенце бумажное Идентификатор: 148468111 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар **Дополнительные характеристики товара установлены в связи с требованиями постановления Правительства № 1224 и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. - 17.22.11.130-00000006 - - - - - Упаковка - 116.02 - 48496.36

Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 121660.28 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 расчет цены — инв.,УИС(туал.бум.)24

Проект контракта

1 Типовой контракт инв.,УИС

Описание объекта закупки

1 тех.задание — инв., УИС

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке — общая СМП

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru