Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40493397 от 2024-04-11

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Общая информация

Номер извещения: 0190300000724000233

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЗОВСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629350, Ямало-Ненецкий автономный округ , ТАЗОВСКИЙ Р-Н, П. ТАЗОВСКИЙ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.11

Место нахождения: 629350, Ямало-Ненецкий автономный округ , ТАЗОВСКИЙ Р-Н, П. ТАЗОВСКИЙ, УЛ. ЛЕНИНА, Д.11

Ответственное должностное лицо: Сорокин И. М.

Адрес электронной почты: tender1@tasu.ru

Номер контактного телефона: 8 (34940) 2 04 70

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 193025.90 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243891000219589100100100730010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГЫДАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ НАТАЛЬИ ИВАНОВНЫ ЯПТУНАЙ

Начальная (максимальная) цена контракта: 193025.90 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Тазовского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71943000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Тазовский район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

193025.90 - 193025.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

97507020130212000244 - 193025.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 193025.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629372, Ямало-Ненецкий автономный округ , ТАЗОВСКИЙ Р-Н, С. ГЫДА, МКР ШКОЛЬНЫЙ, Д. 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719430009000 "Номер лицевого счёта"975050007 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ САЛЕХАРД//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийный срок качества товара устанавливается 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок качества товара устанавливается 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок качества товара устанавливается 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Ватман Идентификатор: 148464993 - 17.12.14.122 - - - - - Упаковка - 1441.88 - 144188.00

Формат бумаги - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность бумаги (г/м2) - ? 160 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ватман Идентификатор: 148464994 - 17.12.14.122 - - - - - Упаковка - 4509.00 - 9018.00

Формат бумаги - А1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность бумаги (г/м2) - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Чистящие салфетки Идентификатор: 148464995 - 13.92.29.120 - - - - - Упаковка - 248.50 - 24850.00

Назначение - для экранов и мониторов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество штук в тубе - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка - туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 148464996 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 279.56 - 2795.60

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 148464997 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 841.68 - 8416.80

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага масштабно - координатная Идентификатор: 148464998 - 17.12.14.122 - - - - - Набор - 75.15 - 3757.50

Бумага - миллиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - голубой - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

оранжевый

Количество листов в папке - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.doc.zip

Проект контракта

1 Проект МК.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке, инструкция.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru