Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40493230 от 2024-04-11

Поставка медицинского оборудования

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Регион 30 — Астраханская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.26, 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0825500000724001286

Наименование объекта закупки: Поставка медицинского оборудования (Центрифуга настольная общего назначения)

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, УЛ ЛЕНИНА, СТР. 20

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, УЛ ЛЕНИНА, СТР. 20

Ответственное должностное лицо: Чуватова А. А.

Адрес электронной почты: vrb_zakupki@bk.ru

Номер контактного телефона: 8-9086-109805

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Шишкина Светлана Васильевна , начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1050)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 256200.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242300200187030020100100620012829244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОДАРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 256200.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

256200.00 - 256200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

256200.00 - 256200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 256200 - 0 - 0 - 0

Итого - 256200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, 416170, Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Садовая, 20 (Поликлиника ГБУЗ АО «Володарская РБ»)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует полное соответствие поставляемого Оборудования условиям Контракта, устранение неисправностей, связанных с дефектами производства, устранение неисправностей посредством замены запасных частей.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона № 44-ФЗ). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Центрифуга настольная общего назначения Идентификатор: 148469927 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием необходимых характеристик Товара в КТРУ и в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога Товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года № 145 Заказчиком указаны потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога. Данная информация необходима с целью получения Заказчиком Товара, соответствующего его потребностям. - 28.29.41.110-00000047 - - - - - Штука - 256200.00 - 256200.00

Регулировка времени центрифугирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка скорости - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Загрузка - Пробирка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная скорость вращения ротора - 3000 - Оборот в минуту - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип применяемых роторов - Угловые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость ротора 12 х 10 мл - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru