Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40493229 от 2024-04-11

Поставка бумаги и картона

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0373100093224000074

Наименование объекта закупки: 131/2024 Поставка бумаги и картона (Офисные и хозяйственные товары)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ СРЕДСТВ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2

Место нахождения: 127051, г. Москва, б-р Петровский бульвар, д. 8, стр. 2

Ответственное должностное лицо: Овсиенко С. В.

Адрес электронной почты: tender@expmed.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6254348,241

Факс: -

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 256470.25 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 32 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

256470.25 - 256470.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

256470.25 - 256470.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 256470.25 - 0 - 0 - 0

Итого - 256470.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770730665277070100100740040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул. Щукинская д 6, корпус 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148358259 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 10 - Пачка - 422.60 - 4226.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Белизна - ? 160 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148358260 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 17.12.14.110-00000006 - - - - - 175 - Пачка - 924.87 - 161852.25

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Цвет - Розовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148358261 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 500 - Штука - 27.70 - 13850.00

Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Клей не токсичен, не вызывает аллергии, безопасен для здоровья - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Форма корпуса - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Основа - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 148358262 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 500 - Штука - 17.07 - 8535.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Высота - ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительная характеристика: Форма - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Вид материала - Натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Ширина - ? 18 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительная характеристика: Длина - ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 148358263 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 13.92.29.110-00000008 - - - - - 300 - Штука - 153.60 - 46080.00

Наличие антистатического эффекта - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для удаления пыли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Нетканый материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Вид - В тубе - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: В одной тубе, тряпок для очистки поверхностей - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дополнительная характеристика: Функциональное назначение - Для очистки LCD экранов и оргтехники - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шпагат джутовый Идентификатор: 148358264 - 13.94.11.110 - - - - - 100 - Бобина - 147.93 - 14793.00

Длина - ? 100 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр сечения - ? 1.4 и 1.6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Шпагат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Джут - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148358265 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены функциональные, технические, качественные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 17.12.14.110-00000010 - - - - - 10 - Пачка - 713.40 - 7134.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительная характеристика: Белизна - ? 145 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме. Обеспечение исполнения Контракта требуется в размере 5% (Пять) процентов от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ заключается Контракт.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017300

"Номер лицевого счёта"20736X72930

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по г. Москве

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000003

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 131.2024 Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены Договора.pdf

Проект контракта

1 131.2024 Дополнительные условия электронного контракта.doc

2 131.2024 Приложение № 4 Форма электронного Контракта.docx

Описание объекта закупки

1 131.2024 Приложение № 1 к ТЗ.xlsx

2 131.2024 Приложение № 1 - Техническое задание.pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 131.2024 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

1 131.2024 Извещение.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru