Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40493208 от 2024-04-11
Поставка бумаги офисной и газетной
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Общая информация
Номер извещения: 0375200007324000070
Наименование объекта закупки: поставка бумаги офисной и газетной
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "НИЖНЕГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "НИЖНЕГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 297134, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Плодовое с, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 1А
Место нахождения: Российская Федерация, 297134, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Плодовое с, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 1А
Ответственное должностное лицо: Маслова А. М.
Адрес электронной почты: nijnrb-bux@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-978-8481281
Факс: 7-036550-21343
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 495565.20 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
495565.20 - 495565.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
495565.20 - 495565.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 495565.2 - 0 - 0 - 0
Итого - 495565.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242910500710591050100100500011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 297134, Республика Крым, Нижнегорский район, с. Плодовое, ул. Больничная,1-а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148376742 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: по ГОСТ - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 1500 - Пачка - 320.31 - 480465.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна, CIE - ? 140 и 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Бумага газетная в листах Идентификатор: 148376743 - 17.12.11.120 - - - - - 60 - Пачка - 251.67 - 15100.20
формат бумаги - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
упаковка - ? 500 - Лист - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
белизна - ? 60 - Процент - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
непрозрачность - ? 95 - Процент - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
масса бумаги площадью 1м2 - ? 48.8 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643350000007500
"Номер лицевого счёта"20756Э01010
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013510002
"Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым Банка России//УФК по Республике Крым г.Симферополь
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Другое..
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru