Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40493208 от 2024-04-11

Поставка бумаги офисной и газетной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Общая информация

Номер извещения: 0375200007324000070

Наименование объекта закупки: поставка бумаги офисной и газетной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "НИЖНЕГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "НИЖНЕГОРСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 297134, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Плодовое с, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 1А

Место нахождения: Российская Федерация, 297134, Крым Респ, Нижнегорский р-н, Плодовое с, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 1А

Ответственное должностное лицо: Маслова А. М.

Адрес электронной почты: nijnrb-bux@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-978-8481281

Факс: 7-036550-21343

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 495565.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

495565.20 - 495565.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

495565.20 - 495565.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 495565.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 495565.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242910500710591050100100500011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 297134, Республика Крым, Нижнегорский район, с. Плодовое, ул. Больничная,1-а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148376742 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: по ГОСТ - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 1500 - Пачка - 320.31 - 480465.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна, CIE - ? 140 и 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага газетная в листах Идентификатор: 148376743 - 17.12.11.120 - - - - - 60 - Пачка - 251.67 - 15100.20

формат бумаги - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

упаковка - ? 500 - Лист - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

белизна - ? 60 - Процент - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

непрозрачность - ? 95 - Процент - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

масса бумаги площадью 1м2 - ? 48.8 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643350000007500

"Номер лицевого счёта"20756Э01010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым Банка России//УФК по Республике Крым г.Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Другое..

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru