Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40491950 от 2024-04-11
Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.7, 5.7
Общая информация
Номер извещения: 0167200003424002680
Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 625003, 625003, Тюменская область, г Тюмень, ул Республики, дом 24
Место нахождения: 625003, ул. Республики, дом 24
Ответственное должностное лицо: Горшкалев Д. А.
Адрес электронной почты: GorshkalevDA@72to.ru
Номер контактного телефона: 7 (3452) 426518
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 5703345.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242720213702572030100100210013101244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 5703345.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 71000000: Муниципальные образования Тюменской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
5703345.00 - 5703345.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
03701139990000200244 - 5703345.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 5703345.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Согласно приложению № 2 к извещению об осуществлении закупки
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 28516.73 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Предприятия УИС, организации инвалидов, предусмотренные ч.2 ст.29 Федерального закона №44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке (при установлении обеспечения заявок на участие в закупке) в размере 1/2 % НМЦК. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физ. лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом постановления Правительства РФ от 10.04.2023 № 579.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643710000006700 "Номер лицевого счёта"ВС000020186УПРД "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643710000006700 "Номер лицевого счёта"ВС000020186УПРД "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России//УФК по Тюменской области г. Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Шкаф картотечный металлический Идентификатор: 148404956 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Руководствуясь пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой ин-формационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Заказчиком указаны дополни-тельные характеристики товара в описании объекта закупки, которые определяют качественные, функциональные и технические характеристики товара, отвечают потребностям заказчика, позволяют более точно описать необходимый к поставке товар. Данные характеристики не влекут ограничение конкуренции среди аналогичных товаров, информация о которых указана в Реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации. 1. Характеристика включена для обеспечения оптимальной эксплуатации товара с учетом его функционального предназначения. 2. Характеристика включена для обеспечения безопастности использования товара. - 31.01.11.123-00000001 - ПРАКТИК AFC-07 Допускается поставка эквивалента - - - - - Штука - 42247.00 - 5703345.00
Формат документов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нагрузка на ящик - ? 20 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип конструкции шкафа - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1. Цвет шкафа - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1. Вес шкафа - ? 70 и ? 80 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1. Длина ящика - ? 430 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1. Тип покрытия шкафа - порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1. Центральный ключевой замок, блокирующий все ящики сразу. - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1. Ширина шкафа - ? 500 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1. Высота шкафа - ? 1300 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1. Тип замка - ключевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1. Глубина шкафа - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1. Количество ящиков - ? 7 и ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1. Глубина ящика - ? 580 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1. Количество ключей центрального замка в комплекте - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
1. Высота ящика - ? 165 и ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
2. Антиопрокидывающее устройство - не позволяет одновременно выдвигать более чем один ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 1649_24_аэ_Приложение №3.xlsx
Проект контракта
1 1649_24_аэ_Приложение №2.docx
Описание объекта закупки
1 1649_24_аэ_Приложение №1.odt
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 1649_24_аэ_Приложение №4.odt
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru