Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40491775 от 2024-04-11
Поставка оргтехники и запасных частей
Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.094
Общая информация
Номер извещения: 0307300051424000054
Наименование объекта закупки: Поставка оргтехники и запасных частей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛИЦА САДОВАЯ, 1А/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛ. САДОВАЯ, Д.1А/-, -
Ответственное должностное лицо: Штельман О. В.
Адрес электронной почты: ekonomist-gbuz@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-82134-23042
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение договора начальник отдела закупок ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» Штельман Олеся Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 93512.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
93512.00 - 93512.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
93512.00 - 93512.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 93512 - 0 - 0 - 0
Итого - 93512.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242111600206211160100100900010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, ул. Садовая, д. 1 а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Принтер Идентификатор: 148338263 - 26.20.16.120-00000101 - - - - - 8 - Штука - 9990.00 - 79920.00
Наличие в комплекте поставки кабеля питания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Частота процессора - ? 600 - Мегагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество печати страниц в месяц - ? 10000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Суммарная емкость выходных лотков - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 8 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем установленной оперативной памяти - ? 128 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Портативный принтер - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ подключения - USB - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Картридж для принтера Идентификатор: 148338264 - 26.20.40.190 - - - - - 8 - Штука - 1699.00 - 13592.00
Ресурс картриджа при 5% заполнении листа - ? 1600 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимость с принтером по п.1 - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643870000000700
"Номер лицевого счёта"20076200721
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"018702501
"Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Коми//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар
"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В соответствии с контрактом
Требования к гарантии производителя товара
Гарантийный срок производителя товара установлен с даты подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок и составляет не менее 12 месяцев.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок производителя товара установлен с даты подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок и составляет не менее 12 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 II. Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 IV. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 I.Описание объекта закупки (техническое задание)
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 III Требование к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru