Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40491775 от 2024-04-11

Поставка оргтехники и запасных частей

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.094

Общая информация

Номер извещения: 0307300051424000054

Наименование объекта закупки: Поставка оргтехники и запасных частей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСТЬ-ВЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛИЦА САДОВАЯ, 1А/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 169040, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, УЛ. САДОВАЯ, Д.1А/-, -

Ответственное должностное лицо: Штельман О. В.

Адрес электронной почты: ekonomist-gbuz@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-82134-23042

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение договора начальник отдела закупок ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» Штельман Олеся Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 93512.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

93512.00 - 93512.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

93512.00 - 93512.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 93512 - 0 - 0 - 0

Итого - 93512.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242111600206211160100100900010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Айкино с, ул. Садовая, д. 1 а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Принтер Идентификатор: 148338263 - 26.20.16.120-00000101 - - - - - 8 - Штука - 9990.00 - 79920.00

Наличие в комплекте поставки кабеля питания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Частота процессора - ? 600 - Мегагерц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество печати страниц в месяц - ? 10000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Суммарная емкость выходных лотков - ? 100 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 8 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем установленной оперативной памяти - ? 128 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Портативный принтер - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ подключения - USB - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картридж для принтера Идентификатор: 148338264 - 26.20.40.190 - - - - - 8 - Штука - 1699.00 - 13592.00

Ресурс картриджа при 5% заполнении листа - ? 1600 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Совместимость с принтером по п.1 - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене договора, участник закупки, с которым заключается договор, предоставляет обеспечение исполнения договора с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643870000000700

"Номер лицевого счёта"20076200721

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Коми//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с контрактом

Требования к гарантии производителя товара

Гарантийный срок производителя товара установлен с даты подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок и составляет не менее 12 месяцев.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок производителя товара установлен с даты подписания Заказчиком документа о приемке с использованием единой информационной системы в сфере закупок и составляет не менее 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 II. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 IV. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 I.Описание объекта закупки (техническое задание)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 III Требование к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru