Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40491723 от 2024-04-11
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.052
Общая информация
Номер извещения: 0372200195124000006
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для ГБДОУ детский сад №"23 Петроградского района СПб
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 197046, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПЛ ТРОИЦКАЯ, 1/ЛИТЕР А, 40391000
Место нахождения: 197046, Санкт-Петербург, ПЛ. ТРОИЦКАЯ, Д.1/ЛИТЕР А, 40391000
Ответственное должностное лицо: Данилина В. П.
Адрес электронной почты: detckiysad23@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2330170
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 51828.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
51828.00 - 51828.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
51828.00 - 51828.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 51828 - 0 - 0 - 0
Итого - 51828.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781312607378130100100230011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197046, Санкт-Петербург, Троицкая пл., дом 1, литер А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148452944 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 150 - Пачка - 345.52 - 51828.00
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 90,00 Процент - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-80,0 ± 2,0-3,0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - 140-150 ± 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина, мкм - 104 ± 2-4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с документацией
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0621080
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Прил.2_Обоснование_НМЦК_бумага.docx
Проект контракта
1 Приложение_№_4_Проект_контракта_бумага.docx
Описание объекта закупки
1 Прил._1_Описание_объекта_закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Прил.3_ТребСодержаниеЗаявки-Бумага.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru