Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40491647 от 2024-04-11
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0372200185024000008
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для СПб ГБУ "МПЦ "Московский" в 2024г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНО-ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "МОСКОВСКИЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНО-ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "МОСКОВСКИЙ"
Почтовый адрес: 196143, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АЛТАЙСКАЯ, 37, 40377000
Место нахождения: 196143, Санкт-Петербург, УЛ. АЛТАЙСКАЯ, Д.37, 40377000
Ответственное должностное лицо: Кирка Т. В.
Адрес электронной почты: mpc-moskovskij@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4174898
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 107610.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
107610.00 - 107610.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
107610.00 - 107610.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 107610 - 0 - 0 - 0
Итого - 107610.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781023707178100100100020020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 196143, г. Санкт-Петербург, ул. Алтайская, 37
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148337150 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: для определения потребностей в определенном товаре с определенными характеристиками заказчик включает дополнительную информацию т.к. - белизна, соответствие ГОСТ - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 300 - Пачка - 358.70 - 107610.00
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
штук в коробке - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса листа бумаги площадью 1 кв.м - ? 78 и ? 83 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна CIE - ? 150 и ? 156 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке - 500 - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 - Соответствие ГОСТ Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
20.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со ст. 96 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0591045
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru