Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40491276 от 2024-04-11
Поставка бланков документов о среднем профессиональном образовании
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.2, 2.2
Общая информация
Номер извещения: 0832200006624000330
Наименование объекта закупки: Поставка бланков документов о среднем профессиональном образовании
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 603082, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Место нахождения: 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4
Ответственное должностное лицо: Кирсанов К. В.
Адрес электронной почты: crzno@mail.ru
Номер контактного телефона: 7 (831) 4196329
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Министерство образования и науки Нижегородской области. Место нахождения: 603950, г. Н. Новгород, ул. Ильинская, д.18. Почтовый адрес: 603082, г. Н. Новгород, Кремль, корпус 14. Адрес электронной почты: minobr@nobil.ru Ответственное должностное лицо: начальник управления финансово- экономической политики Тарасова Елена Валерьевна (и.о. руководителя контрактной службы). Контрактная служба определена приказом министерства образования Нижегородской области от 25 ноября 2013г. № 2654 «О создании контрактной службы министерства образования Нижегородской области» (с изменениями, утвержденными приказом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 11 марта 2022г. № 316-01-63-432/22). Руководитель контрактной службы: начальник управления Тарасова Елена Валерьевна. Адрес электронной почты: zakupki@obr.kreml.nnov.ru. Номер контактного телефона: 8(831)433-92-47, факс: 8(831)433-75-11 Ответственный за заключение контракта: Ханова Любовь Викторовна, тел.: 8(831) 434-31-16.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2164900.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242526010311052600100100960011723244
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 2164900.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет Нижегородской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 22000000: Муниципальные образования Нижегородской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2164900.00 - 2164900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
07407090152124030244 - 1439319.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00
07407090153645590244 - 725580.58 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 2164900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с требованиями части 8 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 21649.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643220000003200 "Номер лицевого счёта"403004010010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 108245.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643220000003200 "Номер лицевого счёта"403004010010 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с требованиями п.2) части 4.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке
Объект закупки
Бланк приложения к диплому о среднем профессиональном образовании Идентификатор: 148448365 - 17.23.13.141 - - - - - Штука - 35.00 - 424900.00
Бланк приложения к диплому о среднем профессиональном образовании - Выполнены в соответствии с приказом Минпросвещения России от 2 июня 2022 г. № 390 "Об утверждении образцов и описания диплома о среднем профессиональном образовании и приложения к нему". - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бланк титула диплома о среднем профессиональном образовании с отличием с обложкой Идентификатор: 148448371 - 17.23.13.141 - - - - - Штука - 150.00 - 270000.00
Бланк титула диплома о среднем профессиональном образовании с отличием с обложкой - Выполнены в соответствии с приказом Минпросвещения России от 2 июня 2022 г. № 390 "Об утверждении образцов и описания диплома о среднем профессиональном образовании и приложения к нему". - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бланк титула диплома о среднем профессиональном образовании с обложкой Идентификатор: 148448372 - 17.23.13.141 - - - - - Штука - 150.00 - 1470000.00
Бланк титула диплома о среднем профессиональном образовании с обложкой - Выполнены в соответствии с приказом Минпросвещения России от 2 июня 2022 г. № 390 "Об утверждении образцов и описания диплома о среднем профессиональном образовании и приложения к нему". - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 2164900.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
В соответствии с требованиями пункта 1 части 3 раздела I Извещения об осуществлении закупки
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 345ЭА-24. Расчет НМЦК.pdf
Проект контракта
1 345ЭА-24. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 345ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf
2 345ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 345ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru