Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40491004 от 2024-04-11
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018
Общая информация
Номер извещения: 0351300052624000238
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11"
Почтовый адрес: 630120, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ТАНКИСТОВ, Д.23
Место нахождения: 630120, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ТАНКИСТОВ, Д.23
Ответственное должностное лицо: Молькова Е. В.
Адрес электронной почты: tendergkb11@yandex.ru
Номер контактного телефона: 228-92-62(9520)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий: в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 23:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 17509.40 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 60 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17509.40 - 17509.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17509.40 - 17509.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 17509.4 - 0 - 0 - 0
Итого - 17509.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242540410428354040100102190010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Танкистов, 23
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Лента клеевая на бумажной основе Идентификатор: 148444907 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.11.150-00000001 - - - - - 100 - Рулон - 170.00 - 17000.00
Лента окрашенная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 50000 и 60000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина бобины - ? 50 и 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина - 0.15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество липких сторон - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал клеевого слоя - Каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основной материал: - Креппированная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 148444908 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 25.71.13.110-00000004 - - - - - 30 - Штука - 16.98 - 509.40
Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие контейнера для стружки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643500000005100
"Номер лицевого счёта"030130135
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Новосибирской области г. Новосибирск
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОНМЦК.doc
Проект контракта
1 Проект контракта СМП.doc
Описание объекта закупки
1 ООЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru