Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40491004 от 2024-04-11

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0351300052624000238

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11"

Почтовый адрес: 630120, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ТАНКИСТОВ, Д.23

Место нахождения: 630120, Новосибирская область , Г. НОВОСИБИРСК, УЛ. ТАНКИСТОВ, Д.23

Ответственное должностное лицо: Молькова Е. В.

Адрес электронной почты: tendergkb11@yandex.ru

Номер контактного телефона: 228-92-62(9520)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий: в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 23:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17509.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17509.40 - 17509.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17509.40 - 17509.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 17509.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 17509.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242540410428354040100102190010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Танкистов, 23

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Лента клеевая на бумажной основе Идентификатор: 148444907 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.11.150-00000001 - - - - - 100 - Рулон - 170.00 - 17000.00

Лента окрашенная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рулона - ? 50000 и 60000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина бобины - ? 50 и 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина - 0.15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество липких сторон - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал клеевого слоя - Каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основной материал: - Креппированная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 148444908 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью Заказчика - 25.71.13.110-00000004 - - - - - 30 - Штука - 16.98 - 509.40

Количество отверстий - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие контейнера для стружки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030130135

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Новосибирской области г. Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦК.doc

Проект контракта

1 Проект контракта СМП.doc

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru