Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40490892 от 2024-04-11

Поставка МФУ

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0137300021324000045

Наименование объекта закупки: Поставка МФУ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖУКОВСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ПЛ СТАРЫЙ ТОРГ, 5

Место нахождения: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5

Специализированная организация: БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФОНД ИМУЩЕСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, ПЛ СТАРЫЙ ТОРГ, 5

Место нахождения: Российская Федерация, 248600, Калужская обл, Калуга г, Старый Торг, Д.5

Ответственное должностное лицо: Грига Д. Р.

Адрес электронной почты: griga_dr@adm.kaluga.ru

Номер контактного телефона: 8-4842-565971

Факс: 8-4842-563541

Дополнительная информация: ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА. Место нахождения: Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛИЦА ГУРЬЯНОВА, 31. Почтовый адрес:Российская Федерация, 249191, Калужская обл, Жуковский р-н, Жуков г, УЛИЦА ГУРЬЯНОВА, 31. Телефон: 7-48432-54152. Адрес электронной почты: angelina.sokolova2016@mail.ru Ответственное лицо: Брысина Любовь Анатольевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Ангелина Алексеевна Соколова,7-48432-54152, angelina.sokolova2016@mail.ru, Зам. Зав. отделом учёта и отчётности - Главный бухгалтер

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 144586.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243400700936040070100100050012620244

Требования заказчиков

1 ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ ЖУКОВСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 144586.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: МР "Жуковский район"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 29613000: Муниципальные образования Калужской области / Муниципальные районы Калужской области / Жуковский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

144586.00 - 144586.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80101065100100400244 - 144586.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 144586.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Калужская область, г. Жуков, ул. Гурьянова, д. 31

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643296130003700 "Номер лицевого счёта"05373008800 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012908002 "Наименование кредитной организации"Отделение Калуга Банка России //УФК по Калужской области г.Калуга "Номер корреспондентского счета"40102810045370000030

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Согласно проекту муниципального контракта

Требования к гарантии производителя товара: Согласно проекту муниципального контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается не менее срока действия гарантии на товар, установленный производителем, но не менее 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Многофункциональное устройство (МФУ) Идентификатор: 148449799 - 26.20.18.000-00000069 - - - - - Штука - 72293.00 - 144586.00

Скорость сканирования, стр/мин - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие обходного лотка подачи бумаги - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие Bluetooth - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение сканирования по горизонтали, dpi - ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальное разрешение сканирования по вертикали, dpi - ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие интерфейсного кабеля для подключения к компьютеру в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность сканирования в форматах - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кабеля электропитания для подключения к сети 220В в комплекте поставки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ подключения - Wi-Fi - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

USB

Ethernet (RJ-45)

Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 9 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность двухстороннего сканирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие разъема USB - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие модуля WI-FI - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность автоматической двухсторонней печати - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество печати страниц в месяц - ? 10000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Технология печати - Электрографическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие устройства автоподачи сканера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный формат печати - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность печати - Черно-Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru