Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40490869 от 2024-04-11

Поставка инструментария для остеосинтеза

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.054

Общая информация

Номер извещения: 0366300038724000266

Наименование объекта закупки: Поставка инструментария для остеосинтеза для ГУЗ «ТГКБСМП им. Д. Я. Ваныкина»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИМ. Д.Я. ВАНЫКИНА"

Почтовый адрес: 300012, Тульская область , Г ТУЛА, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 13

Место нахождения: 300012, Тульская область , Г ТУЛА, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 13

Ответственное должностное лицо: Трохина И. В.

Адрес электронной почты: trohinaiv@bsmp-tula.ru

Номер контактного телефона: 8(4872) 25-29-39 д.284

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 53794.75 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

53794.75 - 53794.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

53794.75 - 53794.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 53794.75 - 0 - 0 - 0

Итого - 53794.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242710601966071060100100031750000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Тула, ул. Первомайская, 13, ГУЗ «ТГКБСМП им. Д.Я. Ваныкина», аптека.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Отвертка хирургическая, многоразового использования Идентификатор: 148450264 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с положениями статьи 33 ФЗ-44 от 05.04.2013 г. показатель установлен в целях обеспечения потребности Заказчика и соответствует характеристикам товара нескольких производителей, присутствующих на рынке. - 32.50.13.190-00007549 - - - - - 5 - Штука - 6296.62 - 31483.10

1.4 Длина - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

1.5 Внутреннее осевое отверстие - 2.1 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.6 Шестигранник - 3.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.2 Материал изготовления - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.3 Тип отвертки - Канюлированная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1.1 Назначение: для использования во время операций по остеосинтезу костей - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рукоятка Идентификатор: 148450265 - 32.50.13.190 - - - - - 5 - Штука - 4462.33 - 22311.65

2.1 Назначения: для использования с канюлированной отверткой во время операций по остеосинтезу костей - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.2 Материал изготовления - Сплав титана, текстолит - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.6 Внутреннее осевое отверстие, диаметр - 2.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.4 Наружный диаметр текстолитовой рукоятки - 28 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2.5 Длина - ? 155 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

2.3 Внутренний диаметр прижимной цанги - 6.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643700000006600

"Номер лицевого счёта"105700608

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017003983

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ г Тула

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Сроки (периоды) поставки товаров: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта. Срок действия контракта: с даты заключения по 31.08.2024 г.(срок действия контракта включает срок поставки товара, период приемки результатов поставки, в том числе экспертизы результатов исполнения обязательств поставщика по контракту, оплаты за поставленный товар). Окончание срока действия контракта не влечет прекращение обязательств сторон по настоящему контракту.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦ_.xls

Проект контракта

1 Проект контракта_.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru