Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40490683 от 2024-04-11

Поставка кресла офисного

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.35, 0.35

Общая информация

Номер извещения: 0816500000624006432

Наименование объекта закупки: Поставка кресла офисного

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 22

Место нахождения: Российская Федерация, 677000, Саха /Якутия/ Респ, Якутск г, Ленина, Д. 22

Ответственное должностное лицо: Степанов Н. Ю.

Адрес электронной почты: stepanov.ny@goszakazyakutia.ru

Номер контактного телефона: 8-4112-507184

Факс: 7-4112-507151

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "УСТЬ-АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г. Г. НИКИФОРОВА". Место нахождения: Российская Федерация, 678350, Саха /Якутия/ Респ, Усть-Алданский у, Борогонцы с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.27. Почтовый адрес:Российская Федерация, 678350, Саха /Якутия/ Респ, Усть-Алданский у, Борогонцы с, УЛ. ЛЕНИНА, Д.27. Телефон: 7-914-8286933. Адрес электронной почты: u-ald.zakup@mail.ru Ответственное лицо: Аммосов Степан Павлович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 354083.45 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242142700242814270100100400013101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "УСТЬ-АЛДАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Г. Г. НИКИФОРОВА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 354083.45 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 50 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

354083.45 - 354083.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

354083.45 - 354083.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 354083.45 - 0 - 0 - 0

Итого - 354083.45 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 678350, Республика Саха (Якутия), Усть-Алданский улус, с.Борогонцы, ул.Бурцева, д.5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148446322 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно п.3 Приложения 1. Описание объекта закупки - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 10116.67 - 354083.45

Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина спинки - ? 505 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 505 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 760 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 354083.45 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Информационная карта к извещению

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru