Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40490596 от 2024-04-11

Поставка мебели для оснащения учебных классов

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0168300013024000194

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для оснащения учебных классов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93

Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93

Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.

Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru

Номер контактного телефона: 8-84235-45638

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №16 при УлГТУ имени Юрия Юрьевича Медведкова города Димитровграда Ульяновской области» Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Куйбышева, дом 258. Почтовый адрес: 433511, Ульяновская область, город Димитровград, улица Куйбышева, дом 258. Контактное лицо: Александрова Евгения Юрьевна. Номер контактного телефона: 8 (84235) 7-34-87. Адрес электронной почты: scola16@mail.ru Ответственное должностное лицо: Исполняющий обязанности директора - Антонова Марина Викторовна, телефон 8 (84235) 2-14-05.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 198313.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243730201334473020100100080023101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 16 ПРИ УЛГТУ ИМЕНИ ЮРИЯ ЮРЬЕВИЧА МЕДВЕДКОВА ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 198313.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

198313.00 - 198313.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

198313.00 - 198313.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 198313 - 0 - 0 - 0

Итого - 198313.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, Ульяновская область, город Димитровград, улица Куйбышева дом 258, 2 этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение муниципального контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается муниципального контракта, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный муниципальным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643737050006800 "Номер лицевого счёта"20450000049СОШ16 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"Отделение Ульяновск Банка России//УФК по Ульяновской области г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148444932 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечивает поставку товара с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребность Заказчика - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 10123.00 - 10123.00

Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина кресла - ? 780 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет кресла - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка на кресло - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наполнитель сиденья - Высокоэластичный пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изготовления подголовника и подлокотников - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип механизма качания спинки - Пружинно-винтовой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма спинки - эргономическая с выемкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр роликов - ? 50 и ? 65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид опоры - 5-ти лучевая хромированная с роликами из пластика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина кресла - ? 755 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148445908 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечивает поставку товара с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребность Заказчика - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 3060.00 - 73440.00

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стула - ? 810 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки стула - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка на стул - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наполнитель сиденья - Высокоэластичный пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки спинки и сиденья - Ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип покрытия каркаса - Хромированное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплектация - Спинка и сиденье с закругленными углами, каркас опор стула Л-образной формы, с заглушками, под сиденьем к каркасу приварены укрепляющие поперечины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изготовления каркаса - Металлическая труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер сечения трубы каркаса - 30х15 Миллиметр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148447601 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обеспечивает поставку товара с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребность Заказчика - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 4250.00 - 114750.00

Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина кресла - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наполнитель сиденья - эргономическая с выемкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма спинки - эргономическая с выемкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр роликов - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид опоры - 5-ти лучевая хромированная с роликами из пластика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина кресла - ? 385 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нагрузка на кресло - ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Прилож. №2 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект МК

Описание объекта закупки

1 Прилож. №1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Информация о закупке 11.04

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru