Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40490368 от 2024-04-11

Оказание услуг в целях социального обеспечения граждан протезно-ортопедическими изделиями ...

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.1, 1.1

Общая информация

Номер извещения: 0875300029424000123

Наименование объекта закупки: Оказание услуг в целях социального обеспечения граждан протезно-ортопедическими изделиями (обувь ортопедическая и вкладные корригирующие элементы (стельки))

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕРРИТОРИИ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52

Место нахождения: 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, ПРОСПЕКТ КИРОВА, ДОМ 52

Ответственное должностное лицо: Диндал А. В.

Адрес электронной почты: zakupki.simferopol@mail.ru

Номер контактного телефона: +73652600835

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактная информация заказчика: Наименование: Муниципальное казенное учреждение департамент труда и социальной защиты населения Администрации города Симферополя Республики Крым Юридический адрес: Российская Федерация, 295034, Республика Крым, г. Симферополь, бул. И. Франко, 25 Почтовый адрес: Российская Федерация, 295034, Республика Крым, г. Симферополь, бул. И. Франко, 25 Телефон +7(3652) 25-15-42 факс +7(3652)25-15-42 Адрес электронной почты:social@simf.rk.gov.ru Ответственное должностное лицо: Марушко Ольга Николаевна – начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления бухгалтерского учета и отчетности, исполнения бюджета и контроля за использованием средств – заместитель главного бухгалтера

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1139338.80 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243910205630591020100100150010000323

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СИМФЕРОПОЛЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Начальная (максимальная) цена контракта: 1139338.80 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532062424750001077

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35701000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым / Симферополь

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1139338.80 - 1139338.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90810030300070860323 - 1139338.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1139338.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: согласно техническому заданию

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 11393.39 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000017500 "Номер лицевого счёта"04753206240 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика: 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643357010007500 "Номер лицевого счёта"05753206240 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки Идентификатор: 148152113 - 32.50.22.150-00000009 - - - - Пара (2 шт.) - 7606.00 - 463966.00

Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке Идентификатор: 148152114 - 32.50.22.150-00000008 - - - - Пара (2 шт.) - 9146.00 - 557906.00

Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) Идентификатор: 148152115 - 32.50.22.153-00000001 - - - - Пара (2 шт.) - 2936.67 - 117466.80

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке (1).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru