Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40490124 от 2024-04-11

Капитальный ремонт поликлиники

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.0, 6.0

Общая информация

Номер извещения: 0832200006624000329

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт поликлиники ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ", расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Олимпийская, д. 1 (внутренние сети водоснабжения и канализации)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 603082, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4

Место нахождения: 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4

Ответственное должностное лицо: Кирсанов К. В.

Адрес электронной почты: crzno@mail.ru

Номер контактного телефона: 7 (831) 4196329

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Балахнинская центральная районная больница» Место нахождение (почтовый адрес) – 606400, г. Балахна, ул. Олимпийская, д. 1 Адрес электронной почты – bal.crb@bk.ru Номер контактного телефона – 8(83144)69340 Ответственное должностное лицо – Сверчкова Светлана Владимировна Руководитель контрактной службы – Демичева Екатерина Юрьевна, 8(83144)69341, demi4eva.e@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 6033281.50 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242524401204952440100100430014322243

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАХНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 6033281.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.10.2024

Дата окончания исполнения контракта: 12.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6033281.50 - 0.00 - 6033281.50 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6033281.50 - 0.00 - 6033281.50 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

243 - 0 - 6033281.5 - 0 - 0

Итого - 0.00 - 6033281.50 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Выделено в рамках реализации национальных проектов

Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

021N953653 - 0 - 6033281.5 - 0 - 0

Итого - 0.00 - 6033281.50 - 0.00 - 0.00

Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с требованиями части 8 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 60332.82 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго- Вятский ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 603328.15 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго- Вятский ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с требованиями п.2) части 4.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 603328.15 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями части 15.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643220000003200 "Номер лицевого счета"23001120060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго- Вятский ГУ Банка России/УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке

Объект закупки

Капитальный ремонт поликлиники ГБУЗ НО "Балахнинская ЦРБ", расположенной по адресу: Нижегородская область, г. Балахна, ул. Олимпийская, д. 1 (внутренние сети водоснабжения и канализации) Идентификатор: 148436741 - 43.22.11.190 - - - - Рубль - 6033281.50 - 6033281.50

Итого: 6033281.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 366ЭА-24. Расчет НМЦК.pdf

Проект контракта

1 366ЭА-24. Проект сметы контракта.pdf

2 366ЭА-24. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 366ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

2 366ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 366ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Дополнительная информация и документы

Файлы проектной документации

1 366ЭА-24. Проектно-сметная документация.part2.rar

2 366ЭА-24. Проектно-сметная документация.part1.rar

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru