Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489873 от 2024-04-11
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.036, 0.036
Общая информация
Номер извещения: 0119300000124000136
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17
Место нахождения: Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, ЗД. 17, -
Ответственное должностное лицо: Василюк М. А.
Адрес электронной почты: ach-mupzakaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-39151-61382
Факс: 7-39151-61332
Дополнительная информация: Контактное лицо: Семенкова Ирина Николаевна, контактный телефон: 8 (39151) 4-28-81, е-mail: kolotyuk.cou-ach@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 36083.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243244304914324430100100230011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 36083.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 043D032424190000062
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 45 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Ачинска
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 04703000: Муниципальные образования Красноярского края / Городские округа Красноярского края / город Ачинск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
36083.00 - 36083.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
73005050430008030244 - 36083.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 36083.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Назарова, д.28А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта (обеспечения гарантийных обязательств), в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643047030001900 "Номер лицевого счёта"05193D03240 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010407105 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ //УФК по Красноярскому краю г. Красноярск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000011
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148322424 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены необходимостью конкретизации характеристик товара - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 360.83 - 36083.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
толщина для массы бумаги площадью 1 м? - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствует требованиям ГОСТ Р 57641-2017 - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
не прозрачность, % - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
белизна CIE, % - ? 140 ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
размер Ш*Д, мм - ? 209*296 ? 210*297 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка - С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
плотность, г/м? - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru