Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489873 от 2024-04-11

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.036, 0.036

Общая информация

Номер извещения: 0119300000124000136

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, 17

Место нахождения: Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, УЛ СВЕРДЛОВА, ЗД. 17, -

Ответственное должностное лицо: Василюк М. А.

Адрес электронной почты: ach-mupzakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39151-61382

Факс: 7-39151-61332

Дополнительная информация: Контактное лицо: Семенкова Ирина Николаевна, контактный телефон: 8 (39151) 4-28-81, е-mail: kolotyuk.cou-ach@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 36083.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243244304914324430100100230011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 36083.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 043D032424190000062

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 45 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Ачинска

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 04703000: Муниципальные образования Красноярского края / Городские округа Красноярского края / город Ачинск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

36083.00 - 36083.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

73005050430008030244 - 36083.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 36083.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Назарова, д.28А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта (обеспечения гарантийных обязательств), в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643047030001900 "Номер лицевого счёта"05193D03240 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010407105 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ //УФК по Красноярскому краю г. Красноярск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000011

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148322424 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены необходимостью конкретизации характеристик товара - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 360.83 - 36083.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

толщина для массы бумаги площадью 1 м? - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствует требованиям ГОСТ Р 57641-2017 - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

не прозрачность, % - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

белизна CIE, % - ? 140 ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

размер Ш*Д, мм - ? 209*296 ? 210*297 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка - С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность, г/м? - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru