Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489820 от 2024-04-11

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.046

Общая информация

Номер извещения: 0135100003424000026

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Калининградской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА РОКОССОВСКОГО, 2

Место нахождения: Российская Федерация, 236040, Калининградская обл, Калининград г, УЛИЦА РОКОССОВСКОГО, 2

Ответственное должностное лицо: Тюрина О. А.

Адрес электронной почты: kaliningrad.info@arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-4012-572104

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 46000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

46000.00 - 46000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 46000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 46000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241390601310039060100100390010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Калининградская обл, Калининград г, ул. Рокоссовского, д. 2-4, кабинет 122 (в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148337009 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 5 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 500 - Штука - 34.50 - 17250.00

Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал корпуса - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Запах - Без запаха - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый, после высыхания - бесцветный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Банковская резинка Идентификатор: 148340636 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 5 Правил использования КТРУ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика - 22.19.73.120-00000003 - - - - - 20 - Килограмм - 690.00 - 13800.00

Тип резинки - Крестообразная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Каучук - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - В ассортименте - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке (грамм) - ? 1000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина - ? 1,5 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр - ? 60 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шнуры, изделия канатные и веревочные, не включенные в другие группировки Идентификатор: 148341931 - 13.94.12.190 - - - - - 20 - Штука - 632.50 - 12650.00

Материал - Полипропилен - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина (метр) - ? 625 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр (мм) - ? 2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ изготовления - Кручение - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Линейная плотность (ктекс) - ? 1,6 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Разрывная нагрузка (кгс) - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон Идентификатор: 148342220 - 13.94.11.110 - - - - - 10 - Штука - 230.00 - 2300.00

Материал - Джут - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина (метр) - ? 165 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Коричневый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес бухты (кг) - ? 0,2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Линейная плотность (ктекс) - ? 1,2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр (мм) - ? 1,5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику : 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о № 44-ФЗ. 1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. 2. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключени

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000013500

"Номер лицевого счёта"05351А90590

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012748051

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КАЛИНИНГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Калининградской области, г Калининград

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК канцтовары

Проект контракта

1 Приложение № 2 Проект ГК

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 Требование в содержанию+Инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Основная часть извещения об осуществлении закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru