Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489673 от 2024-04-11
Поставка халатов медицинских
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.096, 0.096
Общая информация
Номер извещения: 0853500000324003097
Наименование объекта закупки: на поставку халатов медицинских
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо: Аношина Г. А.
Адрес электронной почты: gaa@mail.orb.ru
Номер контактного телефона: (3532) 56-19-04
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "САКМАРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"; Контактная информация : Местонахождение: 461443, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ, САКМАРСКИЙ Р-Н, С НИКОЛЬСКОЕ, УЛ ПОЧТОВАЯ, 4; Телефон: 83533123117; 83533123131; E-mail: ipnsk@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Черноусова Светлана Геннадьевна; Номер контактного телефона: 83533123131; E-mail: gsu-sakmara@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 95850.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242564200493956420100100630011412244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "САКМАРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 95850.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
95850.00 - 95850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
95850.00 - 95850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 95850 - 0 - 0 - 0
Итого - 95850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 461443, Оренбургская область, Сакмарский район, с. Никольское, ул. Почтовая,4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"043110040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"Отделение Оренбург банка России//УФК по Оренбургской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Халат процедурный, многоразового использования Идентификатор: 148408740 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Сведения отсутствуют в КТРУ - 14.12.30.190-00000008 - - - - - Штука - 1350.00 - 95850.00
Шлица - По низу среднего шва спинки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Воротник - Стояче-отложной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер/рост 56-58/170-176 - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карман нагрудный маленький для крепления бейджа - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пояс для регулировки объема - По талии со шлевками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер/рост 48-50/158-164 - 15 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кокетки - По верху переда и спинки горизонтальные с декоративной тесьмой, вертикальные рельефы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый, синяя отделка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер/рост 56-58/158-164 - 11 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Модель - Полуприлегающий силуэт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер/рост 44-46/170-176 - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Застежка - Центральная на кнопки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер/рост 52-54/158-164 - 14 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер/рост 52-54/170-176 - 7 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Накладные карманы нижней части переда - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер/рост 60-62/158-164 - 7 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер/рост 64-66/170-176 - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - До середины колена - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рукава - Втачные, длиной 3/4, с манжетами и декоративной тесьмой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер/рост 44-46/158-164 - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер/рост 48-50/170-176 - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Состав ткани - Смесовая (хлопок не менее 35%, полиэфир не более 65%), плотность 120 гр/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 95850.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОНМЦД халаты медицинские.docx
Проект контракта
1 ГПД на поставку халатов процедурных.doc
Описание объекта закупки
1 ооз 2024.032598.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 2024.032598 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru