Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489673 от 2024-04-11

Поставка халатов медицинских

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.096, 0.096

Общая информация

Номер извещения: 0853500000324003097

Наименование объекта закупки: на поставку халатов медицинских

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122

Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122

Ответственное должностное лицо: Аношина Г. А.

Адрес электронной почты: gaa@mail.orb.ru

Номер контактного телефона: (3532) 56-19-04

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "САКМАРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"; Контактная информация : Местонахождение: 461443, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ, САКМАРСКИЙ Р-Н, С НИКОЛЬСКОЕ, УЛ ПОЧТОВАЯ, 4; Телефон: 83533123117; 83533123131; E-mail: ipnsk@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Черноусова Светлана Геннадьевна; Номер контактного телефона: 83533123131; E-mail: gsu-sakmara@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 95850.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242564200493956420100100630011412244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "САКМАРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 95850.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95850.00 - 95850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95850.00 - 95850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 95850 - 0 - 0 - 0

Итого - 95850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 461443, Оренбургская область, Сакмарский район, с. Никольское, ул. Почтовая,4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"043110040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"Отделение Оренбург банка России//УФК по Оренбургской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Халат процедурный, многоразового использования Идентификатор: 148408740 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Сведения отсутствуют в КТРУ - 14.12.30.190-00000008 - - - - - Штука - 1350.00 - 95850.00

Шлица - По низу среднего шва спинки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Воротник - Стояче-отложной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер/рост 56-58/170-176 - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карман нагрудный маленький для крепления бейджа - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пояс для регулировки объема - По талии со шлевками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер/рост 48-50/158-164 - 15 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кокетки - По верху переда и спинки горизонтальные с декоративной тесьмой, вертикальные рельефы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый, синяя отделка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер/рост 56-58/158-164 - 11 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Модель - Полуприлегающий силуэт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер/рост 44-46/170-176 - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Застежка - Центральная на кнопки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер/рост 52-54/158-164 - 14 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер/рост 52-54/170-176 - 7 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Накладные карманы нижней части переда - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер/рост 60-62/158-164 - 7 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер/рост 64-66/170-176 - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - До середины колена - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рукава - Втачные, длиной 3/4, с манжетами и декоративной тесьмой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер/рост 44-46/158-164 - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер/рост 48-50/170-176 - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав ткани - Смесовая (хлопок не менее 35%, полиэфир не более 65%), плотность 120 гр/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 95850.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦД халаты медицинские.docx

Проект контракта

1 ГПД на поставку халатов процедурных.doc

Описание объекта закупки

1 ооз 2024.032598.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 2024.032598 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru