Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489639 от 2024-04-11
Поставка стеллажей офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.23
Общая информация
Номер извещения: 0190300001224000221
Наименование объекта закупки: Поставка стеллажей офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо: Гуськова О. А.
Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru
Номер контактного телефона: 544-202
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 232200.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243890300862289030100100600013101244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 232200.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Надымского района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71936000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Надымский район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
232200.00 - 232200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90201132130311980244 - 232200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 232200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629730, ЯНАО, город Надым, ул. Зверева, д. 8, в помещение заказчика (по согласованию).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 23220.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Денежные средства необходимо перечислить на платежные реквизиты, указанные в п. 4.9 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719360009000 "Номер лицевого счёта"902010400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийное обслуживание товара осуществляется за счет Поставщика. Если в течение срока гарантии выявятся недостатки, неполнота и (или) некомплектность товара, Поставщик обязуется в течение 10 (десяти) календарных дней, со дня надлежащего уведомления Заказчиком, за свой счет устранить все обнаруженные дефекты, путем замены товара, а также при согласии Заказчика допоставить недостающие принадлежности товара на основании соответствующих претензий Заказчика.
Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок исчисляется с даты подписания документа о приемке товара Заказчиком. Если Заказчик лишен возможности использовать товар по обстоятельствам, зависящим от Поставщика, гарантийный срок не истекает (приостанавливается) до устранения соответствующих обстоятельств Поставщиком. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков (дефектов), при условии письменного уведомления Поставщика о недостатках товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения недостатков товара (дефектов).
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантийный срок на товар составляет не менее 18 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стеллаж офисный Идентификатор: 148434972 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие «подпятника»: Наличие подпятника позволяет защитить напольное покрытие от повреждений Возможность установки полок на разной высоте: Обусловлено потребностью хранения товарно-материальных ценностей разных габаритов - 31.01.10.000-00000008 - - - - - Штука - 12683.33 - 126833.30
Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка на полку - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на секцию - ? 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стеллажа - ? 500 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стеллажа - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стеллажа - ? 2500 и 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок в секции - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие «подпятника» - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность установки полок на разной высоте - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стеллаж офисный Идентификатор: 148434973 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие «подпятника»: Наличие подпятника позволяет защитить напольное покрытие от повреждений Возможность установки полок на разной высоте: Обусловлено потребностью хранения товарно-материальных ценностей разных габаритов - 31.01.10.000-00000008 - - - - - Штука - 10536.67 - 105366.70
Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка на полку - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на секцию - ? 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина стеллажа - ? 500 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стеллажа - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стеллажа - ? 1800 и 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок в секции - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие «подпятника» - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность установки полок на разной высоте - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 232200.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №3 обоснование нмцк.xlsx.zip
Проект контракта
1 Приложение №4 проект мк.docx.zip
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 Описание объекта.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 2 требование к содержанию.docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru