Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489639 от 2024-04-11

Поставка стеллажей офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.23, 0.23

Общая информация

Номер извещения: 0190300001224000221

Наименование объекта закупки: Поставка стеллажей офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Гуськова О. А.

Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона: 544-202

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 232200.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243890300862289030100100600013101244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 232200.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Надымского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71936000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные округа, городские округа Ямало-Ненецкого автономного округа / Муниципальный округ Надымский район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

232200.00 - 232200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201132130311980244 - 232200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 232200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629730, ЯНАО, город Надым, ул. Зверева, д. 8, в помещение заказчика (по согласованию).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 23220.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Денежные средства необходимо перечислить на платежные реквизиты, указанные в п. 4.9 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643719360009000 "Номер лицевого счёта"902010400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард//УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийное обслуживание товара осуществляется за счет Поставщика. Если в течение срока гарантии выявятся недостатки, неполнота и (или) некомплектность товара, Поставщик обязуется в течение 10 (десяти) календарных дней, со дня надлежащего уведомления Заказчиком, за свой счет устранить все обнаруженные дефекты, путем замены товара, а также при согласии Заказчика допоставить недостающие принадлежности товара на основании соответствующих претензий Заказчика.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантийный срок исчисляется с даты подписания документа о приемке товара Заказчиком. Если Заказчик лишен возможности использовать товар по обстоятельствам, зависящим от Поставщика, гарантийный срок не истекает (приостанавливается) до устранения соответствующих обстоятельств Поставщиком. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков (дефектов), при условии письменного уведомления Поставщика о недостатках товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения недостатков товара (дефектов).

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: гарантийный срок на товар составляет не менее 18 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стеллаж офисный Идентификатор: 148434972 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие «подпятника»: Наличие подпятника позволяет защитить напольное покрытие от повреждений Возможность установки полок на разной высоте: Обусловлено потребностью хранения товарно-материальных ценностей разных габаритов - 31.01.10.000-00000008 - - - - - Штука - 12683.33 - 126833.30

Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на секцию - ? 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стеллажа - ? 500 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стеллажа - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стеллажа - ? 2500 и 2600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в секции - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие «подпятника» - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность установки полок на разной высоте - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стеллаж офисный Идентификатор: 148434973 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Наличие «подпятника»: Наличие подпятника позволяет защитить напольное покрытие от повреждений Возможность установки полок на разной высоте: Обусловлено потребностью хранения товарно-материальных ценностей разных габаритов - 31.01.10.000-00000008 - - - - - Штука - 10536.67 - 105366.70

Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка на полку - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на секцию - ? 700 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина стеллажа - ? 500 и 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стеллажа - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стеллажа - ? 1800 и 1900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в секции - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие «подпятника» - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность установки полок на разной высоте - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 232200.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №3 обоснование нмцк.xlsx.zip

Проект контракта

1 Приложение №4 проект мк.docx.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 2 требование к содержанию.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru