Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489516 от 2024-04-11
Бумага для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.33, 0.33
Общая информация
Номер извещения: 0145300005224000166
Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 188640, Ленинградская область, Всеволожский район, Российская Федерация, 188640, Ленинградская обл, Ш КОЛТУШСКОЕ, Д. 138
Место нахождения: 188640, 188640, Ленинградская область, Всеволожский район, город Всеволожск, Колтушское шоссе, дом 138
Ответственное должностное лицо: Лазаревич Т. П.
Адрес электронной почты: skp@vsevreg.ru
Номер контактного телефона: 8 (81370) 25144 (135)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Седойкина Анастасия Олеговна телефон 8(812)616-03-14. Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Центр Образования «Кудрово» (МОБУ «СОШ «ЦО «Кудрово»),e-mail: educentr@vsevobr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 330135.66 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243470314293747030100100140011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ "КУДРОВО"
Начальная (максимальная) цена контракта: 330135.66 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 60 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
330135.66 - 330135.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
330135.66 - 330135.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 330135.66 - 0 - 0 - 0
Итого - 330135.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188689, Ленинградская область, Всеволожский район, город Кудрово, улица Берёзовая, дом 1 188689, Ленинградская область, Всеволожский район, город Кудрово, улица Областная, дом 5, корпус 4 188689, Ленинградская область, Всеволожский район, город Кудрово, Европейский проспект, дом 21, корпус 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением № 3 к извещению (Проект контракта) и требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643416120004500 "Номер лицевого счёта"20015510088 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями, указанными в Приложении №3 к извещению (Проект контракта)
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями, указанными в Приложении №3 к извещению (Проект контракта)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями, указанными в Приложении №3 к извещению (Проект контракта)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение: за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность. Иностранные поставщики (подрядчики, исполнители), не имеющие усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в аккредитованном удостоверяющем центре, имеют право обмениваться с заказчиками документами без использования ЕИС (документооборот в ходе исполнения контракта).
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148423721 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 342.82 - 330135.66
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls
Проект контракта
1 Приложение №3 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru