Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489172 от 2024-04-11

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040

Общая информация

Номер извещения: 0116300000224000095

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРНИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МИРНИНСКИЙ РАЙОН" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Почтовый адрес: Российская Федерация, 678175, Саха /Якутия/ Респ, Мирнинский у, Мирный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 19

Место нахождения: Российская Федерация, 678175, Саха /Якутия/ Респ, Мирнинский у, Мирный г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 19

Ответственное должностное лицо: Вороненко А. И.

Адрес электронной почты: ks@adm-mirny.ru

Номер контактного телефона: 8-41136-49778

Факс: 7-41136-49778

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 40466.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия)

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 98631000: Муниципальные образования Республики Саха (Якутия) / Муниципальные районы Республики Саха (Якутиия) / Мирнинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

40466.50 - 40466.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80001049910011410244 - 35912.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80010065630069010244 - 3990.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

80010069950069290244 - 564.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 40466.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243143301756714330100101090010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Мирный, ул. Ленина, д. 19.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148401707 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 101 - Штука - 210.00 - 21210.00

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 148401708 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре (в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»): приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 52 - Штука - 72.00 - 3744.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

длина - ? 39 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина - ? 39 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

наличие пластикового держателя - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 148401709 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - 25 - Упаковка - 620.50 - 15512.50

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 180 и 190 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru