Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489081 от 2024-04-11

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.053

Общая информация

Номер извещения: 0369300274324000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Муниципального казенного учреждения культуры "Межпоселенческой централизованной клубной системы"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 43

Место нахождения: Российская Федерация, 457020, Челябинская обл, Пластовский р-н, Пласт г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 43

Ответственное должностное лицо: Биккинина Г. Ф.

Адрес электронной почты: plast-klub20@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-951-4380764

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 52966.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Пластовского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75648000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Пластовский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

52966.20 - 52966.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

85508017810044090244 - 52966.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 52966.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243742402454474240100100060011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Пластовский р-н, Челябинская область, Пластовский район, г.Пласт, ул. Октябрьская,43

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147830768 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 140 - Пачка - 378.33 - 52966.20

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 52966.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

0.50%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643756480006900

"Номер лицевого счёта"05693017900

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 2. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 3. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требование

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru