Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489047 от 2024-04-11

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.058

Общая информация

Номер извещения: 0201200000124000054

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (конверт почтовый бумажный) для государственного учреждения Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Почтовый адрес: Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 37

Место нахождения: Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 37

Ответственное должностное лицо: Рахимкулов А. Р.

Адрес электронной почты: plan_1@tfoms-rb.ru

Номер контактного телефона: 7-347-2731476

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 58160.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8051187424010002301

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 0 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан

Вид бюджета: Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Код территории муниципального образования: 80000009: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

58160.00 - 58160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

39501132440150930244 - 58160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 58160.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242027402630702750100100680040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Ленина, 37

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 147919780 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование прикреплено отдельным файлом - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 8000 - Штука - 3.62 - 28960.00

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 160 и 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - Без клея - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый (без адресной сетки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат клапана - прямой с полосой стрип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дата изготовления - не ранее ноября 2023 г - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги - ? 80 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 147919781 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование прикреплено отдельным файлом - 17.23.12.110-00000002 - - - - - 4000 - Штука - 7.30 - 29200.00

Длина - ? 320 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 220 и 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - Без клея - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дата изготовления - не ранее ноября 2023 г - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат клапана - прямой с полосой стрип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый (без адресной сетки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги - ? 100 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 58160.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

2908.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, устанавливается в размере 5% от НМЦК.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03272643800000090100

"Номер лицевого счёта"05015118740

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018073401

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на Товара должен соответствовать сроку годности Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК поставка канц товаров ( 3500 ои) 20.03.2024

Проект контракта

1 Проект ГК поставка канц.товаров (конверты) 2024

Описание объекта закупки

1 20.03.2024 готовое ооз канц конверты№ 2 (3500 ои)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 30.03.2024 Приложение № 1 к ООЗ обоснование доп характеристик № 2 (3500 ОИ)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru