Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40488905 от 2024-04-11

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.080

Общая информация

Номер извещения: 0311300311124000016

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (Тетради) для нужд ГАУЗ "Городская детская поликлиника №7" г.Казани

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №7" Г.КАЗАНИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №7" Г.КАЗАНИ

Почтовый адрес: 420103, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, пр-кт Ямашева, д. 48

Место нахождения: 420103, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, пр-кт Ямашева, д. 48

Ответственное должностное лицо: Сайфуллина Э. Ф.

Адрес электронной почты: gdp7.kazan@tatar.ru

Номер контактного телефона: 7-843-5213486

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 80155.31 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

80155.31 - 80155.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

80155.31 - 80155.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 80155.31 - 0 - 0 - 0

Итого - 80155.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242165702271816570100100090170000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 420103, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, пр-кт Ямашева, д. 48

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Тетрадь ученическая школьная Идентификатор: 148418580 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре (в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ ОТ 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»): приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 17.23.13.194-00000002 - - - - - 17 - Штука - 139.63 - 2373.71

Количество листов - ? 12 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность блока - не менее 60г/кв.м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

штук в упаковке - не менее 10шт. в одной упаковке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность обложки - не менее 80г/кв.м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

тип крепления - скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид бумаги - офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

формат листов - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

белизна блока - не менее 100% - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 148418581 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре (в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ ОТ 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»): приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 440 - Штука - 162.00 - 71280.00

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 96 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность блока - не менее 60г/кв.м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид бумаги - офсет-2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

белизна блока - не менее 65% - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид обложки - мягкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения Идентификатор: 148418582 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре (в соответствии с п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Правительства РФ ОТ 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»): приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика. - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 180 - Штука - 36.12 - 6501.60

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 48 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид бумаги - офсет-2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

белизна блока - не менее 75% - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность блока - не менее 60 г/кв.м - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643920000001101

"Номер лицевого счёта"ЛР457040043-ГДетПол7

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"019205400

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г.Казань

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000079

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК тетради

Проект контракта

1 Проект Контракта (СМП)

Описание объекта закупки

1 ТЗ тетради

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование - СМП, п.-126, огр.-617

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru