Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40488825 от 2024-04-11

Поставка клея канцелярского

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.095

Общая информация

Номер извещения: 0811400000124000146

Наименование объекта закупки: Поставка клея канцелярского для обеспечения нужд территориальных органов Федерального Казначейства и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61

Место нахождения: Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61

Ответственное должностное лицо: Грибов Л. А.

Адрес электронной почты: ufk11_cokr@roskazna.ru

Номер контактного телефона: 7-843-5285818

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ФКУ/55/2024/ОТ4/ОАЭФ-0146. По вопросам ТЗ обращаться по тел: 8 (8352) 39-23-83.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 94927.18 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001D322924000000569

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

94927.18 - 94927.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

10001063940390059244 - 94927.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 94927.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770989550916554300100071320000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, в соответствии с пунктом 2 документа «Описание объекта закупки» Российская Федерация, Мордовия Респ, в соответствии с пунктом 2 документа «Описание объекта закупки» Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, в соответствии с пунктом 2 документа «Описание объекта закупки» Российская Федерация, Пензенская обл, в соответствии с пунктом 2 документа «Описание объекта закупки» Российская Федерация, Самарская обл, в соответствии с пунктом 2 документа «Описание объекта закупки» Российская Федерация, Саратовская обл, в соответствии с пунктом 2 документа «Описание объекта закупки» Российская Федерация, Ульяновская обл, в соответствии с пунктом 2 документа «Описание объекта закупки» Российская Федерация, Татарстан Респ, в соответствии с пунктом 2 документа «Описание объекта закупки»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148079077 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения полноты описания объекта закупки, идентификации закупаемого товара, удобства в использовании - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 946 - Штука - 43.33 - 40990.18

Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дата изготовления - 1 квартал 2024 года - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для склеивания бумаги, картона - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие дозатора - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148076933 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения полноты описания объекта закупки, идентификации закупаемого товара, удобства в использовании - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 1158 - Штука - 42.00 - 48636.00

Масса, max - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дата изготовления - 1 квартал 2024 года - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для склеивания бумаги, картона - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148079624 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для обеспечения полноты описания объекта закупки, идентификации закупаемого товара, удобства в использовании - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 300 - Штука - 17.67 - 5301.00

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Силикатный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие аппликатора - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для склеивания бумаги, картона - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дата изготовления - 1 квартал 2024 года - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в разделе 13 Проекта контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани, л/сч 05111D32290 в УФК по РТ р/сч: 03212643000000011100 к/сч: 40102810445370000079 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань БИК 019205400 ИНН 7709895509, КПП 165543001, ГРН 9177747576162. В поле 22 платежного поручения указывать код 0002 Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона, платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта. Межрегиональный филиал Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани, л/сч 04111D32290 в УФК по РТ р/сч: 03100643000000011100 к/сч: 40102810445370000079 ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань БИК 019205400 ИНН 7709895509, КПП 165543001, ГРН 9177747576162. В поле 22 платежного поручения указывать код 0002

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. Расчёт и обоснование НМЦК

Проект контракта

1 4. Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 1. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru