Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40488776 от 2024-04-11

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0018

Общая информация

Номер извещения: 0366100009524000026

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (пакет почтовый пластиковый)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 300034, Тульская обл, Тула г, УЛ. ДЕМОНСТРАЦИИ, Д.26

Место нахождения: Российская Федерация, 300034, Тульская обл, Тула г, УЛ. ДЕМОНСТРАЦИИ, Д.26

Ответственное должностное лицо: Диденко О. Н.

Адрес электронной почты: okpo71@fbmse.ru

Номер контактного телефона: 7-4872-214344

Факс: 7-4872-214332

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1841.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1841.00 - 1841.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

14910020440290059244 - 1841.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1841.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241710606371971060100100370030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тульская обл, г.Тула, ул.Демонстрации, д.26

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Пакет почтовый пластиковый Идентификатор: 147882687 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика. - 22.22.19.000-00000002 - - - - - 50 - Штука - 20.58 - 1029.00

Ширина - ? 230 и 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Защита от попыток несанкционированного вскрытия - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Слова подсказа "Кому", "Куда" в адресной зоне - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пакет почтовый пластиковый Идентификатор: 147882688 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика. - 22.22.19.000-00000002 - - - - - 50 - Штука - 16.24 - 812.00

Ширина - ? 230 и 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Защита от попыток несанкционированного вскрытия - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Слова подсказа "Кому", "Куда" в адресной зоне - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

184.10 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется. Денежные средства перечисляются на счет по реквизитам, указанным в разделе 10 государственного контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2 Проект Контракта на поставку канцтоваров

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 к Извещению Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Извещение о закупке

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru