Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40488744 от 2024-04-11

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 82 — Республика Крым

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0049

Общая информация

Номер извещения: 0875300029224000064

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЕВПАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЕВПАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ИМ.В.И.ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ИМ.В.И.ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Гребнева Н. Л.

Адрес электронной почты: mkuimto.zakupki@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-978-7056564

Факс: 7-36569-27706

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4926.44 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532533124750000189

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35712000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым / Евпатория

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4926.44 - 4926.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90301137300001590244 - 4926.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 4926.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243911008694591100100100330080000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Евпатория, 297408, Российская Федерация, Республика Крым, г.Евпатория, проспект им. В.И.Ленина, 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 148313282 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 40 - Штука - 26.51 - 1060.40

Форма бланка - Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2022 г. N 390 с учетом изменений, внесенных приказом Министерства транспорта РФ от 5 мая 2023 г. N 159, вступивших в силу с 1 сентября 2023 г - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - А5 с оборотом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

тип бумаги - газетная или офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - путевой лист легкового автомобиля - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке, не менее - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 148313283 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 4 - Штука - 128.99 - 515.96

Прошнуровка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - 40 и ? 50 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ориентация листов - Альбомная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Журнал учета путевых листов форма № 8 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148313284 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 50 - Штука - 43.95 - 2197.50

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 100 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип крепления листов - скоба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка цветная - да, мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

внутренний блок - офсет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 148313285 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 2 - Штука - 274.31 - 548.62

Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Журнал регистрации входящей документации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обложки - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 148313286 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 2 - Штука - 301.98 - 603.96

Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Журнал регистрации исходящей документации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обложки - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 4926.44 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

2 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Другое..

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru