Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40488744 от 2024-04-11
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 82 — Республика Крым
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0049
Общая информация
Номер извещения: 0875300029224000064
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЕВПАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО, ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЕВПАТОРИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ИМ.В.И.ЛЕНИНА, Д. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 297408, Крым Респ, Евпатория г, ПР-КТ ИМ.В.И.ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Гребнева Н. Л.
Адрес электронной почты: mkuimto.zakupki@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-978-7056564
Факс: 7-36569-27706
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4926.44 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3532533124750000189
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35712000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым / Евпатория
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
4926.44 - 4926.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90301137300001590244 - 4926.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 4926.44 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243911008694591100100100330080000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Евпатория, 297408, Российская Федерация, Республика Крым, г.Евпатория, проспект им. В.И.Ленина, 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бланк из бумаги или картона Идентификатор: 148313282 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 17.23.13.140-00000001 - - - - - 40 - Штука - 26.51 - 1060.40
Форма бланка - Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2022 г. N 390 с учетом изменений, внесенных приказом Министерства транспорта РФ от 5 мая 2023 г. N 159, вступивших в силу с 1 сентября 2023 г - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - А5 с оборотом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
тип бумаги - газетная или офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - путевой лист легкового автомобиля - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке, не менее - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 148313283 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 4 - Штука - 128.99 - 515.96
Прошнуровка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - 40 и ? 50 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация листов - Альбомная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Журнал учета путевых листов форма № 8 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148313284 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 50 - Штука - 43.95 - 2197.50
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна - ? 100 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип крепления листов - скоба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка цветная - да, мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
внутренний блок - офсет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 148313285 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 2 - Штука - 274.31 - 548.62
Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Журнал регистрации входящей документации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обложки - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Идентификатор: 148313286 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 2 - Штука - 301.98 - 603.96
Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки - Картонная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Журнал регистрации исходящей документации - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип обложки - твердая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 4926.44 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
2 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Другое..
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru