Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40488534 от 2024-04-11
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023
Общая информация
Номер извещения: 0341300008824000079
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров 3
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 157000, 44, Буйский, Буй, 44 область, Буйский район, Буй город, 9 Января улица, дом 42
Место нахождения: Российская Федерация, 157000, Костромская обл, Буйский р-н, Буй г, УЛ. 9 ЯНВАРЯ, Д.42
Ответственное должностное лицо: Богданова О. В.
Адрес электронной почты: zakupki@buycrb.dzo-kostroma.ru
Номер контактного телефона: 7-49435-42953
Факс: 7-49435-42966
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23448.90 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 07.05.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23448.90 - 23448.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23448.90 - 23448.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 23448.9 - 0 - 0 - 0
Итого - 23448.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242440200295044020100100390040000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Буй, Костромская область, г. Буй, ул. 9 Января,д.42, хозяйственная часть ОГБУЗ Буйская ЦРБ.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 148413856 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для замены пишущего стержня - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 50 - Штука - 12.29 - 614.50
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня - 140 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 148413857 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для маркировки и изделий в хозяйственной службе - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 50 - Штука - 38.94 - 1947.00
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Маркер Идентификатор: 148413858 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для маркировки изделий в хозяйственной службе - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 50 - Штука - 26.87 - 1343.50
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии - ? 1.5 и ? 3 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Маркер Идентификатор: 148413859 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 10 - Штука - 20.84 - 208.40
Цвет - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 148413860 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 2000 - Штука - 9.44 - 18880.00
Толщина линии письма - ? 0.5 и 0.6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня, max - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 148413861 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 50 - Штука - 9.11 - 455.50
Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 23448.90 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643340000004101
"Номер лицевого счёта"061.03.042.8
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013469126
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНК РОССИИ//УФК ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ г. КОСТРОМА
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000034
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 ОНМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 4 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к Извещению_требование к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru