Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40488328 от 2024-04-11
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10
Общая информация
Номер извещения: 0372000000324000018
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 1) для ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ» в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Почтовый адрес: 190068, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Сенной округ, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), ПРОСПЕКТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 34/ЛИТЕР Н, 40302000
Место нахождения: 190068, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВОЗНЕСЕНСКИЙ, Д.34/ЛИТЕР Н, 40302000
Ответственное должностное лицо: Масюкова Т. В.
Адрес электронной почты: mtv-10@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-5763447
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 103237.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
103237.50 - 103237.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
103237.50 - 103237.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 103237.5 - 0 - 0 - 0
Итого - 103237.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781315121778380100100190050000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Вознесенский пр.,д.34
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 148392014 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: заказчик сформировал описания объекта закупки, указав требования к характеристикам товара, которым должен отвечать закупаемый товар и которые являются значимыми для Заказчика исходя из своей потребности в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ. - 20.59.59.900-00000001 - - - - - 50 - Штука - 66.00 - 3300.00
Длина ленты - ? 18 и 23 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина ленты - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены корректирующей ленты - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 148392015 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: заказчик сформировал описания объекта закупки, указав требования к характеристикам товара, которым должен отвечать закупаемый товар и которые являются значимыми для Заказчика исходя из своей потребности в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ. - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 2000 - Штука - 26.25 - 52500.00
Формат - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации - Кнопка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала не менее - 0,12 не более 0,18 ММ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 148392016 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: заказчик сформировал описания объекта закупки, указав требования к характеристикам товара, которым должен отвечать закупаемый товар и которые являются значимыми для Заказчика исходя из своей потребности в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 25 - Упаковка - 37.50 - 937.50
Количество листов в упаковке, не менее - 50 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - не менее 25 не более 26 ММ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в упаковке: - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество закладок каждого цвета - не менее 20 не более 50 ШТ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диспенсер - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
длина - не менее 43 не более 45 ММ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Файл-вкладыш Идентификатор: 148392017 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: заказчик сформировал описания объекта закупки, указав требования к характеристикам товара, которым должен отвечать закупаемый товар и которые являются значимыми для Заказчика исходя из своей потребности в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 150 - Упаковка - 282.50 - 42375.00
Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество файлов в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 55 и 65 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
боковая перфорация - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
фактура - гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 148392018 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: заказчик сформировал описания объекта закупки, указав требования к характеристикам товара, которым должен отвечать закупаемый товар и которые являются значимыми для Заказчика исходя из своей потребности в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 25 - Упаковка - 40.00 - 1000.00
Количество листов в упаковке, не менее - 50 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - не менее 25 не более 26 ММ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов в упаковке: - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество закладок каждого цвета - не менее 20 не более 50 ШТ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диспенсер - отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
длина - не менее 43 не более 45 ММ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подушка для смачивания пальцев Идентификатор: 148392019 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: заказчик сформировал описания объекта закупки, указав требования к характеристикам товара, которым должен отвечать закупаемый товар и которые являются значимыми для Заказчика исходя из своей потребности в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ - 22.29.25.000-00000030 - - - - - 50 - Штука - 62.50 - 3125.00
Гелевая основа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
тип - гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ароматическая отдушка - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид упаковки - пластиковая банка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вес - не менее 15 не более 40 Г - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Антисептические свойства: - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
20.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
*Указанная сумма является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта. ИТОГОВАЯ сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ) Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0191102
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г. Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 4._Проект_Контракта_канц.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 3._Инструкция_канц.docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru