Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40488186 от 2024-04-11

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.36, 0.36

Общая информация

Номер извещения: 0342300000124000508

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

Почтовый адрес: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Место нахождения: 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144

Ответственное должностное лицо: Гаврилюк Л. В.

Адрес электронной почты: GavrilyukLV@dfsamara.ru

Номер контактного телефона: 7-846-3405898

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 443030, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. САМАРА, УЛ. УРИЦКОГО, Д. 21; Телефон: 88463390109; E-mail: admgel@samadm.ru; Контактное лицо заказчика: Панова Елена Валерьевна; Должность: Консультант; Номер контактного телефона: 339-01-41; E-mail: EfremovAJu@samadm.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 357500.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243631117037363110100100170011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 357500.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Железнодорожного внутригородского района городского округа Самара Самарской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 36701305: Муниципальные образования Самарской области / Городские округа Самарской области / Самара / Внутригородские районы городского округа Самара / Железнодорожный

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

357500.00 - 357500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

93601139900012000244 - 357500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 357500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется путем его доставки Заказчику по адресу: г. Самара., ул. Урицкого д. 21.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643367013054200 "Номер лицевого счёта"836010025 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013601205 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара "Номер корреспондентского счета"40102810545370000036

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148418223 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Белизна по CIE: Показатели, позволяющие определить минимальные качественные характеристики Упаковка (фасовка): Показатели, позволяющие определить минимальные качественные характеристики - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 325.00 - 357500.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка (фасовка) - Коробка вместимостью 5 пачек - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 140 и ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 РНМЦК.pdf

Проект контракта

1 МК бумага проект Аукцион типовой.doc.zip

Описание объекта закупки

1 2. ООЗ.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Дополнительная информация и документы

1 Единые и дополнительные требования_2024.doc

2 Лист согласования.doc.zip

3 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах .doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru